122
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство задней подвески
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками.
С каждой стороны автомобиля размещено по четыре
рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и
передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через
сайлент-блоки прикрепляются к кузову автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
В задней секции к продольному рычагу через сайлент-блоки
прикрепляются верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны
прикрепляются к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки прикрепляется с единственной стороны к кузову, а с другой — к продольному
рычагу перед его креплением к кузову. Болт фиксации
рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого
гарантируется способность регулирования схождения колёс. Качение рычага
гарантирует действие подруливания задних колёс при сильных кренах
автомобиля.
Амортизаторная стойка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 снизу
прикрепляется к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху
- к кузову автомобиля через верхнюю подпорку. Стойка состоит из
корпуса, в котором размещен гидравлический телескопический амортизатор,
цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки
приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную
чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке
амортизатора. Также на штоке амортизатора расположена верхняя подушка
стойки, состоящая из основания и резиновой подушки. Подушка преграждает
передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях»
подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия,
выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами зафиксирован
ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником
ступицы заднего колеса).
Части задней подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 —
верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 - продольный рычаг; 4 -
амортизаторная стойка; 5 - стойка стабилизатора поперечной
устойчивости; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7
— нижний рычаг; 8 — задний подрамник