127
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 нижний и продольный рычаги задней подвески
Нижний рычаг - замена
Нижний поперечный рычаг задней подвески нужно сменить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае механического дефекты.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Поднимаем заднее колесо с той стороны, с которой нужно сменить рычаг.
3. Отделяем от рычага стойку стабилизатора (см. с. 286, «стабилизатор поперечной устойчивости - замена стоек»).
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три болта фиксации рычага.
5. Вынимаем болты и убираем нижний рычаг с автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
6. Монтируем новый рычаг и накручиваем болты крепления, заранее наносим
на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую - стопор
резьбы.
7. Опускаем транспортное средство на колёса и зажимаем болты фиксации моментом 54 Н-м.
8. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости
(см. с. 286, «стабилизатор поперечной устойчивости - замена
стоек»).
Продольный рычаг - замена
Продольный рычаг задней подвески нужно сменить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае механического дефекты.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
подготавливаем транспортное средство к выполнению
работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому
обслуживанию и ремонту»).
снимаем ступицу в сборе с тормозным щитом (см. с.
260, «подшипник ступицы заднего колеса — замена»).
подвязываем вал привода заднего колеса к пружине амортизаторной стойки.
отсоединяем от продольного рычага кабель датчика скорости вращения колеса.
отсоединяем от продольного рычага автомобиля Honda
CR-V 1995- 2001 трос привода стояночного тормоза (см. с. 332,
«тросы стояночного тормоза — замена»).
торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации кронштейна тормозного трубопровода к продольно
му рычагу и смещаем кронштейн с тормозной трубкой и трубопроводом в сторону.
отворачиваем болт фиксации переднего рычага к кузову
автомобиля (см. с. 282, «передний поперечный рычаг —
снятие, замена сайлент-блоков и установка»).
торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации продольного рычага к кузову.
9. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации наружнего поперечного рычага к продольному и вынимаем его.
10. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации нижнего рычага к продольному и убираем продольный рычаг.
11. Монтируем новый рычаг в обратной очерёдности. Перед монтажом болтов
фиксации рычагов наносим на шлицевую часть любую пластичную смазку, а
на резьбовую — стопор резьбы.
Болты фиксации рычагов полностью зажимаем на автомобиле, стоящем на земле (см. с. 276, «справочные данные»).
12. Убираем из системы гидропривода тормозов воздух (см. с. 311,
«гидравлический привод тормозов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
- прокачка») и убеждаемся в непроницаемости скрепления тормозной
трубопроводы и цилиндра.
13. Контролируем и при надобности регулируем углы установки колёс в специализированной мастерской.