Рулевая тяга - замена
Неизбежность осуществления этой манипуляции обязана быть определена в
ходе измерения технического состояния рулевого управления (см. с. 290,
«рулевое управление — диагностика технического
состояния»).
Очередность осуществления
2. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
3. Убираем защитный пыльник рулевой тяги автомобиля Honda CR-V (см. с.
298, «защитный пыльник рулевой тяги — замена»).
4. Фиксируя рейку от прокручивания ключом на 22 мм за лыски, ключом на
32 мм отвинчиваем гайку фиксации рулевой тяги и убираем рулевую тягу.
4. Убираем стопорную шайбу.
При монтировании стопорную шайбу заменяем новой.
5. Монтируем все демонтированные части в обратной очерёдности. Гайку
фиксации рулевой тяги зажимаем предписанным моментом (см. с. 289,
«справочные данные»). Загибаем края стопорной шайбы для
надёжной крепления гайки (для наглядности изображено на демонтированном
рулевом механизме).
После замещения рулевой тяги контролируем и при надобности регулируем углы установки колёс на станции технического обслуживания.
Защитный пыльник рулевой тяги автомобиля Honda CR-V - замена
Защитный пыльник рулевой тяги нужно заменить, если при проверке
технического состояния рулевого управления (см. с. 290, «рулевое
управление — диагностика технического состояния») были
обнаружены его дефекты. Так же неизбежность демонтажа пыльника
появляетcя при замещении рулевой тяги.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
Чтобы при монтировании ориентировочно воссоздать углы схождения колёс,
маркируем расположение наконечника на рулевой тяге (см. с. 296,
«наконечник рулевой тяги — замена») или при
выворачивании рулевой тяги подсчитываем число сделанных витков.
При монтаже наконечника наворачиваем его до риски или на число оборотов, подсчитанное при демонтаже.
2. Ослабляем зажим контргайки наконечника рулевой тяги (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена).
3. Ключом на 14 мм выворачиваем рулевую тягу из наконечника, фиксируя наконечник ключом на 19 мм.
4. Свинчиваем с рулевой тяги контргайку наконечника.
5. Поддеваем отвёрткой и убираем пружинный хомут защитного пыльника.
6. Отделяем от штуцера защитного пыльника воздушный трубопровод.
7. Перекусываем второй хомут фиксации защитного пыльника.
8. Убираем защитный пыльник с рулевой тяги автомобиля Хонда CR-V. При
демонтаже запоминаем, куда был развернут штуцер чехла, чтобы при
монтировании поставить пыльник в то же расположение.
9. Монтируем новый защитный пыльник в обратной очерёдности. Закрепляем
пыльник на рулевом механизме новым хомутом. После замещения пыльника
рулевой тяги контролируем и при надобности регулируем углы установки
колёс на станции технического обслуживания.