..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
135
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка рулевого механизма
       
    Рулевой механизм - замена
Неизбежность осуществления этой манипуляции обязана
быть определена в ходе измерения технического состояния
рулевого управления (см. с. 290, «рулевое управление —
диагностика технического состояния»).
Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    ёмкость для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления объёмом не меньше одного литра;
-    подставка, регулируемая по высоте (гидравлическая
стойка или домкрат).
Работу надлежит исполнять с помощником.
Работа показана на автомобиле с правосторонним компоновкой органов управления. На автомобиле Honda CR-V с левосторонним
компоновкой органов управления работу исполняют точно также.
Очередность осуществления
 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка рулевого механизма
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Откачиваем из бака гидроусилителя рулевого управления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 рабочую жидкость и отделяем сливной трубопровод
рулевого устройства от штуцера бака (см. с. 306, «бачок
системы гидроусилителя рулевого управления — замена»).
3. Помещаем окончание трубопровода в ёмкость для сбора рабочей жидкости.
При надобности трубопровод можно удлинить, соединив его с трубкой или другим
трубопроводом надлежащего диаметра.
4. Запускаем силовой агрегат и поворачиваем рулевое колесо
от ограничения до упора, пока рабочая жидкость не перестанет
вытекать из шланга, и глушим силовой агрегат.
5. Подсоединяем трубопровод назад к бачку.
6. Монтируем колёса в расположение прямолинейного
движения, вынимаем ключ из замка зажигания и блокируем рулевое колесо в этом позиционировании.
7. Убираем адсорбер системы улавливания паров топлива автомобиля Honda CR-V (см. с. 165, «адсорбер — замена»).
8. Если убираем рулевой механизм не для замены,
маркируем расположение его вала относительно карданного
шарнира.
9. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем стяжной болт фиксации карданного шарнира к валу рулевого устройства.
10. Тем же ключом выворачиваем стяжной болт фиксации шарнира к рулевому валу и сдвигаем шарнир вверх, демонтируя его с вала рулевого устройства.
11. Ключом на 10 мм ослабляем хомут фиксации сливного шланга, сдвигаем хомут по шлангу и убираем трубопровод со штуцера.
12. Ключом на 17 мм ослабляем зажим штуцера сливного трубопровода.
13. Выворачиваем штуцер из рулевого устройства и убираем его
14. Ключом на 14 мм отвинчиваем гайку фиксации напорного патрубка и смещаем шланг в сторону.
15. Убираем наконечники рулевых тяг (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена»).
16. На автомобилях с Акп отделяем от рычажного
устройства тягу привода управления Акп (см. с. 206,
«привод управления коробкой передач — замена тяги и
рычажного механизма») и смещаем его в сторону.
На автомобилях с Мкп отделяем от коробки передач
привода переключения передач (см.
с. 225, «привод переключения передач — замена тяг») и смещаем их в сторону.
17. Отделяем от приёмной трубы фланец каталитического нейтрализатора отработавших газов (см. с. 199, «каталитический нейтрализатор — замена»).
18. Отделяем карданный вал от фланца раздаточной коробки и убираем переднюю предохранительную скобу (см. с. 242, Карданная передача — демонтаж и установка»).
19. Убираем заднюю, левую и правую нижние опоры силового агрегата (см. с. 128, «опоры силового агрегата — замена»).
20. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем 2 болта фиксации ограждения рулевого устройства.
21. Тем же ключом выворачиваем 2 болта 1 фиксации рулевого устройства и 2 болта 2 фиксации его ограждения.
22. Убираем защиту рулевого устройства.
23. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем 2 болта фиксации скоб рулевого устройства.
24. Убираем скобы.
       
При монтировании скобы монтируем стрелками вперёд по ходу пеpедвижения автомобиля.
25. Убираем с рулевого устройства автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 резиновую подушку.
26. Монтируем под прилив на передней секции блока цилиндров подставку, регулируемую по высоте, и через деревянную проставку поддомкрачиваем переднюю часть силового агрегата.
27. Потянув за левую рулевую тягу, смещаем рейку рулевого устройства влево (в положение, соответствующее повороту направо). Приподнимаем левую сторону рулевого механизма, смещаем его влево, сдвигая правую часть немного назад.
28. Убираем рулевой механизм автомобиля Honda CR-V, сдвигая его вправо.
На автомобиле с левым компоновкой
органов управления рулевой механизм вынимаете влево. Для этого рейку рулевого
устройства нужно сместить вправо.
29. Монтируем части в обратной очерёдности. Перед соединением вала рулевого устройства с рулевым валом смещаем рулевую рейку в среднее расположение (ориентация передних колёс обязана соответствовать движению прямо). Болты и гайки креплений зажимаем предписанными моментами (см. с. 289, «справочные данные»). После сборки заполняем систему гидравлического усилителя рулевого управления рабочей жидкостью и прокачиваем её (см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить