..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
137
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство тормозной системы
       
    Тормозная система
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания тормозной системы автомобиля Honda CR-V
 

Тип тормозной жидкости

Genuine Honda

DOT-3, DOT-4

Высота педали тормоза над полом,

 мм: автомобили с АКП автомобили

 с М К П

161 155

Свободный ход педали тормоза, мм

1-5

Зазор между регулировочной гайкой

толкателя вакуумного усилителя

и корпусом усилителя, мм

0,4

Длина штока вакуумного усилителя

(от корпуса усилителя до центра

отверстия вилки), мм

116 ±0,5

Передний тормозной диск, мм:

номинальная толщина: (автомобили

выпускало 1999 г. / с 1999 г.)

минимально допустимая толщина

максимально допустимое биение

22,9-23,1 / 23,6-23,8

 21 0,1

Передние тормозные колодки, мм:

номинальная толщина накладки

минимально допустимая толщина

накладки

10,5-11,5 1,6

Задний тормозной барабан, мм:

номинальный диаметр максимально

допустимый диаметр

219,9-220 221

Задние тормозные колодки, мм:

номинальная толщина накладки

минимально допустимая толщина

накладки

3,9-4,5 2,0

Количество щелчков рычага

привода стояночного тормоза

2-6

Специальная высокотемпературная

смазка для деталей тормозных

механизмов

Liqui Moly Kupfer

paste; Wurth CU 800:

 Forch Kupferspray



Автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001 оборудован двумя тормозными структурами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предопределена для уменьшения скорости пеpедвижения автомобиля вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Стояночная тормозная система автомобиля Honda CR-V предопределена для предупреждения самопроизвольного пеpедвижения автомобиля во время стоянки.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех колёсных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и трубопроводов. На часть автомобилей устанавливалась антиблокировочная система (абс) тормозов, предотвращающая блокировку колёс при резком торможении. В этом случае в рабочую тормозную систему также вступают гидроблок Абс, размещенный в гидроприводе меж главным и рабочими тормозными цилиндрами, и датчики скорости вращения колёс.
Тормозные механизмы передних колёс автомобиля Honda CR-V — дисковые вентилируемые, механизмы задних — барабанные с устройством автоматического подачи тормозных колодок.
Любой из тормозных контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колёс: одного переднего и одного заднего, размещенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
В гидроприводе тормозных механизмов задних колёс    пропорциональный клапан, который призван для выравнивания давления в рабочих цилиндрах
задних тормозных механизмов. Клапан закреплён на двигательном щите автомобиля.
Для снижения усилия, прикладываемого водителем к
педали тормоза, в приводе тормозной системы автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 размещен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения,
образующегося во впускном трубопроводе работающего мотора.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство тормозной системы
Не выключайте силовой агрегат до полной остановки автомобиля, так как при этом сильно возрастет усилие, которое нужно
приложить к педали тормоза для остановки автомобиля.
На корпусе главного тормозного цилиндра автомобиля Honda CR-V размещен сосуд с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.
Стояночная тормозная система прерывает задние колёса. При поднятии рычага (вытягивании рукоятки) в верхнее положение, рычаги, размещенные на колодках задних тормозных механизмов, прокручиваются и начинают давить на распорные планки, которые раздвигают тормозные
колодки и тормозной барабан фиксируется от прокручивания.
При верной использовании стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда стоит контролировать её функциональность (см. с. 72, «стояночный тормоз — проверка»), а после замещения тормозных колодок нужно настроить при вод стояночной тормозной системы (см. с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить