137
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство тормозной системы
Тормозная система
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания тормозной системы автомобиля Honda CR-V
Тип тормозной жидкости
Genuine Honda
DOT-3, DOT-4
Высота педали
тормоза над полом,
мм: автомобили с АКП автомобили
с М К П
161 155
Свободный ход педали тормоза, мм
1-5
Зазор между
регулировочной гайкой
толкателя вакуумного
усилителя
и корпусом
усилителя, мм
0,4
Длина штока вакуумного усилителя
(от корпуса усилителя до центра
отверстия вилки), мм
116 ±0,5
Передний тормозной
диск, мм:
номинальная толщина:
(автомобили
выпускало 1999 г. /
с 1999 г.)
минимально допустимая
толщина
максимально
допустимое биение
22,9-23,1 / 23,6-23,8
21 0,1
Передние тормозные
колодки, мм:
номинальная толщина
накладки
минимально
допустимая толщина
накладки
10,5-11,5 1,6
Задний тормозной барабан,
мм:
номинальный диаметр
максимально
допустимый диаметр
219,9-220 221
Задние тормозные
колодки, мм:
номинальная толщина
накладки
минимально
допустимая толщина
накладки
3,9-4,5 2,0
Количество щелчков рычага
привода стояночного тормоза
2-6
Специальная высокотемпературная
смазка для деталей тормозных
механизмов
Liqui Moly Kupfer
paste; Wurth CU 800:
Forch
Kupferspray
Автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001 оборудован двумя тормозными структурами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предопределена для уменьшения скорости
пеpедвижения автомобиля вплоть до его полной остановки и
кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Стояночная тормозная система автомобиля Honda CR-V предопределена для
предупреждения самопроизвольного пеpедвижения автомобиля во время
стоянки.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, диагональная, с
гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с
вакуумным усилителем, четырех колёсных тормозных механизмов, тормозных
трубопроводов и трубопроводов. На часть автомобилей устанавливалась
антиблокировочная система (абс) тормозов, предотвращающая блокировку
колёс при резком торможении. В этом случае в рабочую тормозную систему
также вступают гидроблок Абс, размещенный в гидроприводе меж главным и
рабочими тормозными цилиндрами, и датчики скорости вращения колёс.
Тормозные механизмы передних колёс автомобиля Honda CR-V —
дисковые вентилируемые, механизмы задних — барабанные с
устройством автоматического подачи тормозных колодок.
Любой из тормозных контуров автомобиля включает в себя тормозные
механизмы двух колёс: одного переднего и одного заднего, размещенных на
автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй
контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
В гидроприводе тормозных механизмов задних колёс
пропорциональный клапан, который призван для выравнивания давления в
рабочих цилиндрах
задних тормозных механизмов. Клапан закреплён на двигательном щите автомобиля.
Для снижения усилия, прикладываемого водителем к
педали тормоза, в приводе тормозной системы автомобиля Хонда CR-V 1995-
2001 размещен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения,
образующегося во впускном трубопроводе работающего мотора.
Не выключайте силовой агрегат до полной остановки автомобиля, так как при этом сильно возрастет усилие, которое нужно
приложить к педали тормоза для остановки автомобиля.
На корпусе главного тормозного цилиндра автомобиля Honda CR-V размещен
сосуд с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик. При опасном
падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на
щитке приборов.
Стояночная тормозная система прерывает задние колёса. При поднятии
рычага (вытягивании рукоятки) в верхнее положение, рычаги, размещенные
на колодках задних тормозных механизмов, прокручиваются и начинают
давить на распорные планки, которые раздвигают тормозные
колодки и тормозной барабан фиксируется от прокручивания.
При верной использовании стояночная тормозная система не требует
обслуживания. Однако иногда стоит контролировать её функциональность
(см. с. 72, «стояночный тормоз — проверка»), а после
замещения тормозных колодок нужно настроить при вод стояночной
тормозной системы (см. с. 330, «стояночный тормоз —
регулировка»).
Спасибо! Всё написано доходчиво. У меня из левого переднего тормозного цилиндра вытекает жидкость. На ходу загорается лампочка "тормоз". Тормоза работают. Я и догадался, что в хонде тормоза двухконтурные. Кстати, из бачка жидкость не уходит. Дважды проверял. Почему?