..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
141
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 прокачка тормозной системы
       
    Привод рабочей тормозной системы

Гидравлический привод тормозов автомобиля Honda CR-V - прокачка
Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после ремонта, связанного с нарушением непроницаемости тормозной системы и при подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае прежде надлежит вычислить и исключить источник проникновения воздуха в гидравлический привод и только далее начинать к его прокачке. Присутствие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 можно вычислить по «поведению» педали тормоза — она становится «мягкой» (не ощущается упор в конце хода педали) и увеличивается рабочий ход педали (педаль опускается ниже своего простого положения). Прокачка тормозных механизмов производится в следующей очерёдности: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний.
Для осуществления работы понадобятся:
-    прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм;
-    специальный ключ для гаек фиксации трубопроводов на 8 мм;
-    ёмкость для слива тормозной жидкости;
-    новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем (см. с. 307, «справочные данные»).
-    смотровая канава или эстакада (желательно).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 прокачка тормозной системы
Работу производим с помощником.
Очередность осуществления
1.    подготавливае. транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2.    снимае. крышку бака главного тормозного цилиндра.
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки Min.
1. После того как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.
2. Повторяем действия, описанные в п. 6-8, до тех пор,
пока не закончится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, иногда проверяя уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, после чего полностью зажимаем штуцер предписанным моментом (см. с. 307, «справочные
данные»).
3. Очищаем штуцер тормозного цилиндра левого переднего колеса и плоскость рядом него от грязи.
4. Убираем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.
5. Насаживаем на прокачной штуцер особенный или накидной ключ на 8 мм, а далее прозрачную виниловую трубку. Другой окончание трубопроводы опускаем в прозрачную ёмкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью.
6. Помощник несколько раз надавливает педаль тормоза и фиксирует её нажатой.
7. Отвинчиваем штуцер до начала выхода жидкости из него.
10. Убираем со штуцера виниловую трубку и ключ,
насаживаем на него защитный резиновый колпачок.
11. Далее прокачиваем тормозной цилиндр правого
переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
12. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры заднего правого и заднего левого тормозных механизмов в
предписанной очередности, следя за уровнем жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра.
13. Надавив педаль тормоза, контролируем работу гидропривода автомобиля Honda CR-V и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если педаль «мягкая» или она опускается ниже
своего простого рабочего положения, вторично контролируем непроницаемость тормозной системы и повторяем прокачку гидропривода.
14. Контролируем и, при необходимости, доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. с. 63, «тормозная жидкость — диагностика уровня»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить