141
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 прокачка тормозной системы
Привод рабочей тормозной системы
Гидравлический привод тормозов автомобиля Honda CR-V - прокачка
Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после
ремонта, связанного с нарушением непроницаемости тормозной системы и
при подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае
прежде надлежит вычислить и исключить источник проникновения воздуха в
гидравлический привод и только далее начинать к его прокачке.
Присутствие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы
автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 можно вычислить по
«поведению» педали тормоза — она становится
«мягкой» (не ощущается упор в конце хода педали) и
увеличивается рабочий ход педали (педаль опускается ниже своего
простого положения). Прокачка тормозных механизмов производится в
следующей очерёдности: левый передний, правый передний, правый задний,
левый задний.
Для осуществления работы понадобятся:
- прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм;
- специальный ключ для гаек фиксации трубопроводов на 8 мм;
- ёмкость для слива тормозной жидкости;
- новая тормозная жидкость, рекомендованная
заводом-изготовителем (см. с. 307, «справочные данные»).
- смотровая канава или эстакада (желательно).
Работу производим с помощником.
Очередность осуществления
1. подготавливае. транспортное средство к выполнению
работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому
обслуживанию и ремонту»).
2. снимае. крышку бака главного тормозного цилиндра.
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной
системы во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной
жидкости в бачке не опускался ниже отметки Min.
1. После того как тормозная жидкость перестанет уходить из трубки, закручиваем штуцер.
2. Повторяем действия, описанные в п. 6-8, до тех пор,
пока не закончится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из
штуцера цилиндра, иногда проверяя уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра, после чего полностью зажимаем штуцер
предписанным моментом (см. с. 307, «справочные
данные»).
3. Очищаем штуцер тормозного цилиндра левого переднего колеса и плоскость рядом него от грязи.
4. Убираем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.
5. Насаживаем на прокачной штуцер особенный или накидной ключ на 8 мм,
а далее прозрачную виниловую трубку. Другой окончание трубопроводы
опускаем в прозрачную ёмкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью.
6. Помощник несколько раз надавливает педаль тормоза и фиксирует её нажатой.
7. Отвинчиваем штуцер до начала выхода жидкости из него.
10. Убираем со штуцера виниловую трубку и ключ,
насаживаем на него защитный резиновый колпачок.
11. Далее прокачиваем тормозной цилиндр правого
переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
12. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры заднего правого и заднего левого тормозных механизмов в
предписанной очередности, следя за уровнем жидкости в
бачке главного тормозного цилиндра.
13. Надавив педаль тормоза, контролируем работу гидропривода автомобиля
Honda CR-V и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если
педаль «мягкая» или она опускается ниже
своего простого рабочего положения, вторично контролируем непроницаемость тормозной системы и повторяем прокачку гидропривода.
14. Контролируем и, при необходимости, доводим до нормы уровень
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. с. 63,
«тормозная жидкость — диагностика уровня»).