..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
144
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена трубопроводов тормозной системы
       
    Тормозные трубопроводы - замена
Неизбежность осуществления этой работы обязана быть определена в ходе измерения технического состояния тормозной системы (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
Для осуществления работы понадобится особенный ключ на 10 мм для гаек фиксации трубопроводов.
Замена переднего тормозного трубопровода автомобиля Хонда CR-V
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Ключом на 14 мм выворачиваем болт-штуцер фиксации тормозного трубопровода к суппорту.
Соединение тормозного трубопровода с суппортом уплотнено двумя медными кольцами,
которые при монтировании нужно сменить
новыми.
4. Ключом на 12 мм выворачиваем болт фиксации кронштейна тормозного трубопровода к поворотному кулаку.
5. Очищаем от грязи наконечник тормозного трубопровода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 и обрабатываем штуцер тормозной трубопроводы проникающей смазкой.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена трубопроводов тормозной системы
При реализации следующей манипуляции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась одновременно с ним. Если трубка закисла в штуцере, подмените её.
6. Особым ключом для гаек фиксации трубопроводов на 10 мм отвинчиваем штуцер тормозной трубопроводы.
Чтобы тормозная жидкость не вытекала
из системы, на окончание трубопроводы можно насадить
защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.
. Пассатижами убираем стопор наконечника трубопровода.
8. Вынимаем из кронштейна наконечник и убираем тормозной трубопровод.
10. Монтируем части в обратной очерёдности. Медные уплотнительные кольца нижнего наконечника трубопровода заменяем новыми.
11. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений наконечников нового тормозного трубопровода с тормозной трубкой и суппортом.
Замена заднего тормозного трубопровода
       
Операцию удобно исполнять на смотровой канаве.
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Очищаем от грязи наконечники тормозного трубопровода и обрабатываем штуцеры тормозных трубок проникающей смазкой.
При реализации следующей манипуляции
следите за тем, чтобы при отворачивании
штуцера трубка не вращалась одновременно с
ним. Если трубка закисла в штуцере и воссоздать подвижность штуцера не удаётся, подмените трубку.
4. Особым ключом для гаек фиксации трубопроводов на 10 мм отвинчиваем штуцер тормозной трубки, размещенный с внутренней стороны продольного рычага задней подвески.
       
Чтобы тормозная жидкость не вытекала
из системы, на окончание трубопроводы можно насадить
защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.
5. Пассатижами убираем стопор наконечника трубопровода.
6. Вынимаем из кронштейна наконечник тормозного трубопровода.
7. Точно также отделяем трубку от наружнего наконечника тормозного шланга, убираем стопор и убираем тормозной трубопровод.
9. Монтируем части в обратной очерёдности.
10. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений трубопровода с тормозными трубками.

Тормозные трубопроводы автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена
Неизбежность осуществления этой работы обязана быть определена в ходе измерения технического состояния тормозной системы (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
Технология замещения одинакова для всех тормозных трубок. Различие заключается в присутствии и количестве дополнительных элементов фиксации трубок к кузову (держателей). Трубки, идущие к тормозным механизмам задних колёс добавочно зафиксированы держателями на дно автомобиля и закрыты защитным кожухом. Для замещения этих трубок ключом на 10 мм выворачиваем 2 болта фиксации передней секции кожуха 2 болта фиксации средней секции кожуха
Для осуществления работы понадобится особенный ключ
на 10 мм для гаек фиксации трубопроводов.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отвинчиваем штуцеры фиксации той трубки, которую нужно сменить.
3. Убираем трубку, извлекая её из элементов фиксации
на кузове (где они имеются).
Монтаж
1. Монтируем трубку в детали фиксации на кузове (где они имеются).
2. Закручиваем штуцеры фиксации тормозной трубопроводы.
3. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в
непроницаемости соединений новой тормозной трубопроводы.

Тормозной редуктор - замена
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Подкладываем под тормозной редуктор чистую ветошь, чтобы тормозная жидкость не проникала на части автомобиля.
Не допускайте проникновения тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае проникновения тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно оперативнее смойте её большим количеством водной мaccы.
3. Особым ключом для гаек фиксации трубопроводов на 10 мм отвинчиваем гайки фиксации четырёх тормозных трубок к клапану
4. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта фиксации и убираем тормозной редуктор.
5. Монтируем части в обратной очерёдности.
6. Прокачиваем тормозную систему (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений нового пропорционального клапана.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить