Суппорт переднего тормозного устройства - снятие, ремонт и монтаж
При замещении тормозного суппорта непременно проконтролируйте состояние тормозных
колодок и тормозного диска (см. с. 70, «передние тормозные механизмы - проверка»).
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо - замена»).
3. Вынимаем трубопровод из кронштейна амортизаторной стойки (см. с. 316, «тормозные трубопроводы — замена»).
4. Применяя отвёртку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр
автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 319, «передние тормозные
колодки — замена»).
5. Выворачиваем болт-штуцер фиксации нижнего наконечника трубопровода
(см. с. 316, «тормозные трубопроводы - замена»).
Не нажимайте педаль тормоза при демонтированном тормозном шланге.
6. Торцовым ключом на 19 мм выворачиваем 2 болта фиксации направляющей колодок к поворотному кулаку.
7. Убираем суппорт в сборе с направляющей колодок.
Ремонт
1. Убираем направляющую колодок с направляющих
2. пальцев суппорта.
3. Ключом на 17 мм выворачиваем ориентирующие пальцы из суппорта (см.
с. 319, «передние тормозные колодки — замена»).
4. Контролируем состояние направляющих пальцев и их
защитных пыльников. На чехлах не обязано быть разрывов или
разрывов, а плоскость пальцев обязана быть полностью
гладкой. В отрицательном случае повреждённые части нужно сменить.
5. Выталкиваем поршень из суппорта автомобиля Хонда CR-V сжатым воздухом.
Также вытолкнуть поршень можно отвёрткой.
5. Вынимаем поршень.
6. Вынимаем пыльник суппорта (при монтировании заменяем его новым).
При реализации следующей манипуляции не поцарапайте зеркало цилиндра суппорта.
7. Тонкой шлицевой отвёрткой вынимаем уплотнительную манжету поршня (при монтировании заменяем ее новой).
8. Очищаем поршень и цилиндр от остатков тормозной жидкости и грязи
9. Старательно осматриваем поршень и цилиндр суппорта автомобиля Honda
CR-V 1995- 2001. При присутствии на плоскости раковин, задиров и
потертостей заменяем повреждённые части.
10. Смазываем манжеты, поршень и цилиндр новой тормозной жидкостью.
11. Монтируем свежую уплотнительную манжету.
12. Монтируем на поршень новый пыльник суппорта.
13. Аккуратно вкладываем поршень в суппорт, следя за тем, чтобы буртик
пыльника вошёл в соответствующую проточку суппорта, и целиком
утапливаем поршень в суппорт. При этом следим, чтобы пыльник
совместился с проточкой на поршне.
Для утапливания поршня удобно применять специальное орудие
14. Последующую сборку суппорта производим в обратной очерёдности.
Монтаж
1. Монтируем суппорт автомобиля Хонда CR-V в сборе с направляющей
колодок в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо
тормозного трубопровода новым. При монтаже на болты фиксации
направляющей колодок наносим анаэробный стопор резьбы.
2. Убираем из системы гидропривода тормозов воздух (см. с. 311,
«гидравлический привод тормозов - прокачка») и убеждаемся в
непроницаемости скрепления наконечника трубопровода и суппорта