..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
152
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена троса стояночного тормоза
       
    Тросы стояночного тормоза - замена
Порванные, испорченные коррозией и заедающие в оболочке тросы нужно сменить.
Привод стояночной тормозной системы автомобилей Honda CR-V 1995- 2001 с правосторонним компоновкой органов управления состоит из трёх тросов: двух задних (колёсных) и одного переднего (центрального). Центральный трос соединяет рукоятку привода стояночного тормоза с уравнителем, от которого колёсные тросы идут к тормозным механизмам задних колёс: от левой стороны уравнителя к правому колесу, от правой — к левому. При обрыве центрального троса стояночный тормоз отказывает целиком.
На автомобилях с левосторонним компоновкой органов управления нет центрального троса привода. Взамен него на рычаге привода пpоизведен резьбовой наконечник, при неисправности которого нужно сменить рычаг в сборе (см. с. 337, «рычаг привода стояночного тормоза — замена»).
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Замена центрального троса на автомобилях с правосторонним компоновкой органов управления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Целиком отвинчиваем регулировочную гайку привода стояночного тормоза (см. с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Убираем с наконечника троса крепеж ограничения регулировочной гайки в сборе с упором.
4. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отвинчиваем две гайки фиксации оболочки троса к моторному щиту.
5. Под дном автомобиля поддеваем отвёрткой распорную втулку держателя и вынимаем крепеж.
6. Убираем крышку защитного кожуха
7. Убираем возвратную пружину
8. Отвёрткой раскрываем фиксаторы и выводим из них тросы привода стояночного тормоза.
9. Поворачиваем уравнитель и отделяем от него задний трос привода стояночного тормоза.
 
10. Точно также отделяем второй трос.
11. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации кронштейна оболочки троса.
12. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем болт фиксации среднего кронштейна центрального троса.
13. Накидным ключом на 12 мм отвинчиваем болт переднего фиксации троса, размещенный над задним сайлент-блоком правого нижнего рычага передней подвески.
14. Вынимаем трос из салона автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 через отверстие в двигательном щите и убираем трос, вытягивая его заднюю часть в подкапотное место.
15. Монтируем центральный трос привода стояночного тормоза в обратной очерёдности.
  Замена заднего троса на автомобилях Хонда CR-V с правосторонним компоновкой органов управления
Замена заднего троса на автомобилях Хонда CR-V с правосторонним компоновкой органов управления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем задние тормозные колодки (см. с. 326, «задние тормозные колодки автомобиля Хонда CR-V — замена»).
3. Ключом на 12 мм выворачиваем болт фиксации кронштейна троса к продольному рычагу подвески.
4. Насаживаем на стопор стояночного тормоза накидной ключ на 12 мм, чтобы сдавить его лепестки.
5. Вынимаем трос из тормозного щитка
6. Вынимаем трос из продольного рычага задней подвески
7. Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт фиксации кронштейна кабеля датчика скорости вращения колеса и смещаем кабель в сторону.
8. Ключом на 12 мм выворачиваем болт фиксации кронштейна троса.
9. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем болт фиксации среднего кронштейна троса.
10. Пассатижами сжимаем стопор и отделяем от кронштейна крепеж кабеля датчика скорости вращения колеса.
11. Отделяем трос от уравнителя (см. выше)
12. Выводим трос из держателя на поддерживающем кронштейне.
13. Сдвигаем трос назад в опорном кронштейне
14. Вынимаем трос через прорезь в опорном кронштейне и убираем его с автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
15. Точно также убираем второй трос привода стояночного тормоза.
16. Монтируем новые тросы в обратной очерёдности.
17. После сборки регулируем привод стояночного тормоза (см. с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
  Замена заднего троса на автомобилях Хонда CR-V с левосторонним компоновкой органов управления

Замена заднего троса на автомобилях Хонда CR-V с левосторонним компоновкой органов управления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем обшивку рычага привода стояночного тормоза (см. с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Ключом на 12 мм проворачивая регулировочную гайку, ослабляем натяг тросов привода стояночного тормоза автомобиля Хонда CR-V.
4. Поворачиваем уравнитель и отделяем от него трос привода стояночного тормоза.
5. Точно также отделяем от уравнителя второй трос привода стояночного тормоза.
6. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем 2 болта фиксации ограничения тросов привода стояночного тормоза.
7. Убираем упор тросов, выводя тросы через прорези в опорах тросов.
8. Отделяем трос привода стояночного тормоза от заднего тормозного устройства и выворачиваем болты фиксации поддерживающих кронштейнов (операции выполняются так же, как и на автомобилях с правым компоновкой органов управления, см. выше).
9. Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия в кузове автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
10. Вынимаем трос из отверстия и убираем его.
11. Точно также убираем второй трос привода стояночного тормоза.
12. Монтируем части в обратной очерёдности. Трос привода тормозного устройства левого колеса
обязан быть подсоединён к правой стороне уравнителя.
После сборки регулируем привод стояночного тормоза (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).

Рычаг привода стояночного тормоза - замена
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническом}' обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем обшивку рычага привода стояночного тормоза (см.с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем от уравнителя тросы при вода стояночного тормоза (см.с. 332, «тросы стояночного тормоза — замена»).
4. Отделяем от тумблера контрольной лампы
подключения стояночного тормоза колодку жгута кабелей.
5. Крестовой отвёрткой выворачиваем винт фиксации тумблера и убираем тумблер.
6. Полностью отвинчиваем регулировочную гайку.
7. Убираем уравнитель и упор регулировочной гайки.
8. Убираем пружину.
9. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем 2 болта фиксации рычага привода стояночного тормоза и убираем его.
10. Монтируем части в обратной очерёдности. Перед монтажом обшивки рычага регулируем привод стояночного тормоза (см. с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить