..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
154
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство генератора
       
    Генератор

Справочные данные
Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта
 

Прогиб правильно натянутого ремня привода

 генератора при нагрузке 98 Н-м (10 кгс), мм

8,5-11,5

Сопротивление обмотки возбуждения, Ом

1,8-3,0

Высота щёток (новых), мм

10,5

Минимально допустимая высота щётки, мм

1,5


На автомобиле Honda CR-V 1995- 2001 размещен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.
Привод генератора пpоизведен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор размещен на задней стенке блока цилиндров мотора на кронштейне.
Крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трёхфазная обмотка, соединённая «звездой». Из нулевой точки скрепления сделан четвёртый вывод, что повышает ток отдачи. Выводы обмотки зафиксированы на выпрямительном блоке винтами.
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора прокручивается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и крепится на задней крышке генератора стальным кронштейном.
На внешней стороне задней крышки генератора автомобиля Хонда CR-V (под защитным кожухом) размещены выпрямительный блок, редуктор напряжения и щёточный узел.

  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство генератора
Части генератора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — защитный кожух; 2 — пружинное кольцо; 3 — фигурная шайба; 4 — задний подшипник; 5 — дистанционная шайба; 6 — ротор; 7 — стопорная полоса; 8 — передний подшипник; 9 — шпильки фиксации статора; 10 — передняя крышка со статором; 11 — шкив; 12 — гайка фиксации шкива; 13 — кронштейн заднего подшипника; 14 — уплотнительное кольцо кронштейна заднего подшипника; 15 — задняя крышка генератора; 16 — уплотнительная прокладка щёточного узла; «лт-лгамьллнь — Резиновые изоляторы; 18 — выпрямительный блок; 19 - изолятор вывода В; 20 — гайка вывода В; 21 — редуктор напряжения автомобиля Хонда CR-V; — щёточный узел; 23 — защитный пыльник щёточного узла; 24 — контактная полоса
  Выводы генератора автомобиля Хонда CR-V
Выводы генератора автомобиля Хонда CR-V: 1 — разъём для подсоединения колодки
жгута кабелей; 2 — вывод В
Редуктор напряжения — бесконтактный, электронный,
собран неразборном корпусе. Щёточный узел также неразборный, представляет собой щёткодержатель с угольными
подпружиненными щётками.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить