154
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство генератора
Генератор
Справочные данные
Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Прогиб
правильно натянутого ремня привода
генератора при нагрузке
98 Н-м (10
кгс), мм
8,5-11,5
Сопротивление
обмотки возбуждения, Ом
1,8-3,0
Высота
щёток (новых), мм
10,5
Минимально
допустимая высота щётки, мм
1,5
На автомобиле Honda CR-V 1995- 2001 размещен трёхфазный генератор
переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным
выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.
Привод генератора пpоизведен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого
вала. Генератор размещен на задней стенке блока цилиндров мотора на
кронштейне.
Крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена
трёхфазная обмотка, соединённая «звездой». Из нулевой точки
скрепления сделан четвёртый вывод, что повышает ток отдачи. Выводы
обмотки зафиксированы на выпрямительном блоке винтами.
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум
контактным кольцам. Вал ротора генератора прокручивается на двух
шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку
генератора, а задний напрессован на вал ротора и крепится на задней
крышке генератора стальным кронштейном.
На внешней стороне задней крышки генератора автомобиля Хонда CR-V (под
защитным кожухом) размещены выпрямительный блок, редуктор напряжения и
щёточный узел.