..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
155
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния генератора
       
    Генератор - диагностика технического состояния
Для осуществления работы понадобятся:
-    мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерений 15- 20 В);
-    стетоскоп технический.
Работу удобно исполнять с помощником.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Контролируем натяг ремня привода генератора автомобиля Honda CR-V (см.
с. 82, «ремни привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и корректировка натяжения»).
Слабый натяг ремня привода генератора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 приводит к его проскальзыванию
по шкивам и не допускает генератору развить нужную мощность, а также приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно вычислить по тусклому свечению фар в тёмное
время суток и по свистящему звуку в передней секции мотора при увеличении
частоты вращения коленчатого вала.
1. Включаем зажигание, при этом обязана загореться контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (см. с. 50, «контроль при запуске двигателя»).
2. Запускаем силовой агрегат и наблюдаем за контрольной
лампой заряда аккумуляторной батареи (лампа обязана
погаснуть).
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния генератора
Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной
батареи, и горит при работе двигателя, проконтролируйте поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания (вывод 1 чёрного кабеля с желтой полосой в колодке, подсоединяемой к генератору).
Если напряжение не поступает, нужно проконтролировать цепь замка зажигания (см. с. 480, «схемы электрооборудования» и с. 360, «выключатель (замок) зажигания»).
3. Прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры (не меньше 80 °с).
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии
автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: отопление заднего стекла, электровентилятор
отопителя, дальний свет фар, отопление сидений.
Последующую часть работы производим с помощником.
5. Надавливая педаль газа и контролируя работу мотора по тахометру, фиксируем частоту вращения коленчатого вала мотора в пределах 3 000-3 500 мин"1.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе вольтметр обязан показать напряжение не ниже 14 В.

Если напряжение меньше, возможно, слабо натянут ремень привода генератора (см. с. 82, «ремни привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и корректировка натяжения»), неисправна цепь генератора, испорчен редуктор напряжения генератора, замаслились или изношенны щётки в генераторе или испорчен сам генератор (поиск и удаление поломок регулятора напряжения и других частей генератора см. ниже в соответствующих разделах).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить