..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
163
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт стартера
       
    Стартер - ремонт

В зависимости от возникшей неисправности очередность и объём ремонтных работ могут быть изменены.
Более часто возникающие неисправности стартера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001:
1) перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная полоса в тяговом реле. Для удаления этих поломок нужно сменить тяговое реле. Это можно исполнить на автомобиле, не демонтируя стартер;
2) неисправна обгонная муфта привода. Для удаления этой неисправности нужно разделить стартер и сменить привод;
3) изношены щётки стартера. Надлежит демонтировать стартер, сменить щёточный узел и зачистить коллектор. При замещении щёточного узла нет надобности демонтировать привод стартера и тяговое реле.
Для осуществления работы понадобятся:
-    съёмник стопорных колец;
—    мультиметр.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт стартера
Разборка
1. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем гайку фиксации наконечника кабеля к выводу (контактному болту) тягового реле.
2. Демонтируем наконечник кабеля с контактного болта тягового реле.
3. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки фиксации тягового реле.
4. Демонтируем тяговое реле со стартера автомобиля Honda CR-V (при этом нужно отделить серьгу сердечника реле от наружнего конца рычага привода).
       
Проконтролируйте мягкость хода сердечника тягового реле. Состыкуйте к выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь
до упора, убедитесь, что замыкаются контактные болты (электрическое сопротивление недaлеко к нулю). Неисправное тяговое реле нужно сменить.
5. Если пыльник штока тягового реле остался в передней крышке, отвёрткой поддеваем и вынимаем его.
6. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 стяжных болта основания стартера.
7. Вынимаем болты из основания.
8. Аккуратно отделяем статор от передней крышки стартера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
9. Вынимаем из передней крышки привод в сборе с валом, рычагом и планетарным редуктором.
10. Вынимаем из основания планетарного редуктора подпорку якоря стартера.
11. Поочерёдно вытаскиваем три планетарные шестерни редуктора.
12. Молотком через головку или рожковый ключ на 12 мм сбиваем кольцо ограничителя хода привода стартера.
13. Подцепив шлицевыми отвёртками, вынимаем из проточки вала упорное кольцо ограничителя хода привода и демонтируем с вала упорное кольцо.
14. Демонтируем ограничительное кольцо
15. Демонтируем с вала привод
16. Съёмником демонтируем упорное кольцо.
17. Демонтируем с вала шайбу
18. Вытаскиваем вал привода из основания планетарного редуктора.
19. Вынимаем из основания наружную шестерню планетарного редуктора.
20. Промываем демонтированные части в керосине или уайт-спирите, протираем тканью и осматриваем.
Проконтролируйте состояние планетарного редуктора стартера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. На зубьях шестерен редуктора не обязано быть сколов, задиров, признаков коррозии и других порчи. Нужно сменить неисправные части редуктора (либо привод или стартер в сборе).
При замещении только привода дальнейшие работы по разборке стартера можно не делать.
 
21. Демонтируем заднюю крышку стартера автомобиля Honda CR-V со статора.
22. Преодолевая напряжение магнитов, вытаскиваем якорь из статора. Визуально контролируем коллектор и обмотку якоря. Штангенциркулем измеряем диаметр коллектора. Мультиметром в режиме омметра убеждаемся в отсутствии короткого замыкания обмотки якоря на основание.
23. Поочередно подсоединяя щупы мультиметра к двум соседним выводам коллектора (в режиме омметра), убеждаемся в отсутствии обрыва в обмотке и в надёжном скреплении кабелей обмотки с коллектором.
Места ненадёжного соединения, обмотки с коллектором, как правило, можно вычислить визуально по нагару, вызванному искрением. Остатки обугливания на обмотке якоря и короткое замыкание обмотки на основание недопустимы. Минимально допустимый диаметр коллектора после шлифовки — 27 мм. Испорченный якорь (или стартер в сборе) нужно сменить.
24. Загрязнённый коллектор зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой, зажав вал якоря через полоску плотной бумаги в патрон электродрели. Промываем якорь водой с моющим средством для устранения грязи, угольной пыли и остатков абразива и досконально протираем чистой тканью насухо, обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.
25. Поочерёдно надавливая на щётки, убеждаемся в их подвижности. Визуально контролируем состояние обмотки статора и щёток.
Щётки обязаны передвигаться свободно,
без заедания. Обугливание обмотки статора свидетельствует о нарушении изоляции
кабелей — вероятно межвитковое замыкание. Статор (или стартер в сборе надлежит заменить). Щётки с рытвинами и сколами на поверхности, трещинами и иными
механическими повреждениями, а также с
оторванными жгутами кабелей нужно сменить. При выявлении сломанных
пружин щеток (одной или нескольких) нужно сменить щёточный узел. Так как соединение статора и щёточного
узла сделано неразъёмным, целесообразно сменить статор в сборе или стартер.
26. Подсоединяем щупы мультиметра к щёткам, соединенным с выводами обмотки (щётки дaнные изолированы от
основания щёточного узла) и в режиме омметра контролируем
обмотку катушек статора на обрыв.
27. Прикрепив щуп мультиметра к корпусу статора, а другой к щётке, соединённой с выводом катушки, контролируем её обмотку на отсутствие замыкания на «массу».
28. Точно также убеждаемся в надёжном скреплении двух других щеток (не изолированных от основания щёточного узла) с «массой».
29. Подцепив шлицевой отвёрткой, смещаем пружину щётки и плоскогубцами с тонкими губками вынимаем щётку из щёткодержателя.
30. Штангенциркулем измеряем высоту щетки
31. Точно также измеряем высоту трёх других щеток.
Если высота щётки меньше 9,0 мм, её надлежит сменить. Если износ щёток неравномерный, но недaлек к предельно допустимому, надлежит сменить щётки комплектом. Так как соединение статора и щёточного узла сделано неразъёмным, целесообразно сменить статор в сборе
32. Заменяем изношенные щетки и щетки, имеющие механические дефекты.
Монтаж
Компонуем стартер в последовательности, обратной разборке. В собранный щёточный узел вложить коллектор якоря стартера можно с участием особой оправкой или с участием инструментальной головки с наружным диаметром около 28 мм, имеющий сужение верхней секции (это может быть головка на 22 мм из подборки под квадрат 3/4). В случае их отсутствия поставить щётки можно без этих инструментов. Для этого нужно извлечь щётки из щёткодержателей (см. выше), а вложить их еще paз после установки якоря.
Покрываем смазкой Шрус-4 (или аналогичной) шток тягового реле, зубья шестерён планетарного редуктора, якоря и вала привода.
Перед монтажом привода, окунаем его в двигательное масло и даём маслу стечь. Втулки, в которых вращаются валы якоря и привода, а также винтовые шлицы привода смазываем моторным маслом.
Перед монтажом тягового реле насаживаем на его шток пыльник.
Чтобы удостовериться в правильности сборки стартера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, контролируем его функциональность (см. с. 365, «стартер — диагностика технического состояния»)..

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить