..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
17
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое ежемесячно
       
    ТО, выполняемое ежемесячно

Климатическая установка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 -
диагностика работоспособности
Очередность осуществления
1. Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом (см.
с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Запускаем силовой агрегат.
2. Поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее расположение (синий
сектор), а ручку выбора порядка распределения потоков
воздуха — в расположение впуска воздуха через центральные
вентиляционные решётки (см. с. 21, «блок управления
климатической установкой»).
3. Поворачивая ручку управления вентилятором отопителя по часовой стрелке, поочерёдно включаем различные
скорости работы электровентилятора. По интенсивности
воздушного потока из сопел контролируем работу электровентилятора и модулирование скорости вращения его крыльчатки
при смене режимов (от минимальной до максимальной).
4. Включаем наибольшую скорость работы электровентилятора.
5. Поворачивая ручку управления заслонками отопителя и вентиляционных решеток, отслеживаем модулирование направления воздушных потоков.
6. Прогрев силовой агрегат до рабочей температуры, поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха по часовой стрелке в крайнее расположение (красный сектор).
7. Убеждаемся в том, что воздух, выходящий из сопел панели, стал теплым.
8. Поворачиваем ручку регулятора температуры в синий сектор — в салон обязан пойти не нагретый воздух.
9. Независимо от времени года и температуры окружающего воздуха включаем кондиционер (см. с. 21, «блок управления климатической установкой»). Убеждаемся в его работоспособности и даём ему поработать в течение 5 мин (это обеспечит и смазку всех элементов системы). Если обнаружены неполадки в работе, выявляем и устраняем источник неисправности (см. с. 469, «климатическая установка — диагностика технического состояния»).
    рекомендация   
Надлежит точный (не реже одного раза в неделю) включать кондиционер, чтобы его компрессор был обеспечен основным количеством смазки.

Наружное освещение автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - диагностика
Имеется несколько вариантов исполнения внешнего освещения автомобиля.
Компоновка приборов внешнего освещения зависит от страны или региона, куда транспортное средство поставлялся для продажи. Размещение элементов внешнего освещения изображено в разделе «освещение, световая и звуковая сигнализация» (см. с. 383)..
Для измерения годности сигналов торможения понадобится помощник. Порядок подключения приборов внешнего освещения рассмотрен в разделе «органы управления и контрольные приборы» (см. с. 14).
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажимаем педаль тормоза, при этом помощник убеждается в годности сигналов торможения.
3. Включаем наружное освещение и убеждаемся в годности ламп габаритного света в блок-фарах и задних фонарях.
4. Включаем зажигание (не запуская двигатель). Переводим рычаг селектора Акп в расположение R или включаем передачу заднего хода в Мкп. Убеждаемся в годности ламп света заднего хода.
5. Включаем задние противотуманные фонари (при их наличии) и убеждаемся в годности ламп.
6. При включенном зажигании включаем указатели левого поворота и убеждаемся, что моргают указатели поворота в левой блок-фаре, в левом заднем фонаре и на крыле. Точно также контролируем указатели правого поворота.
7. Включаем близкий свет фар и контролируем годность ламп фар. Повторяем проверку, переключив фары на дальний свет.
8. Найденные неисправности устраняем (см. с. 383, «освещение, световая и звуковая сигнализация»).
Щётки стеклоочистителей автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - замена
Щётки стеклоочистителя обязаны целиком удалять грязь и влагу со стекла (в пределах их хода), в отрицательном случае их нужно сменить.
Щётки можно сменить в сборе или сменить только их резиновый компонент. Причиной неочищенной полосы на стекле может быть лист растения, засевший в щётке стеклоочистителя. Зимой щётки плохо очищают стёкла из-за образовавшейся на них наледи. Для удаления неисправности приемлемо демонтировать щётки и помыть их
в тёплой воде. Перед монтажом щётки надлежит высушить в тёплом помещении. В регионах со снежной зимой целесообразно применять «зимние щётки», у которых рычаги защищены резиновыми чехлами.
Очередность осуществления
1. Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом (см.
с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Смещаем рычаг щётки от стекла и поворачиваем щётку, для доступа к фиксатору. Надавив фиксатор, освобождаем его и сдвигаем щётку паралельно рычага (выводя при этом стопор щётки из загнутого конца рычага).
3. Убираем щётку с рычага.
4. Насаживаем новую щётку на рычаг и заводим стопор
щётки в загнутый окончание рычага до крепления.
5. Убедившись, что щётка основательно зафиксирована, опускаем её на стекло.
6. Точно также заменяем вторую щётку очистителя ветрового стекла и щётку очистителя заднего стекла.
Колёса и шины автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - нapужный осмотр, диагностика давления
Рекомендуемое давление воздуха в шине указано в табличке, которая приклеена на кузов в проёме водительской двери.
Давление воздуха в шине непостоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при уменьшении — падает. При некрупных колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Возрастает давление в шине также во время пеpедвижения автомобиля с внушительный скоростью и с частыми манёврами. Зимой это почти незаметно. Холодный воздух и низкая температура дорожного покрытия не разрешают шине нагреться. В летний промежуток набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину и её температура начинает повышаться. Вспомогательный нагрев шины проистекает от разогретого солнечными лучами дорожного покрытия. Всё это может увеличить давление в шине на 30-60 кпа (0,3-0,4 бар).

Давление в шине колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 измеряйте до
поездки (пока температура шины равна
температуре окружающего воздуха).
Для осуществления работы понадобится манометр.
Очередность осуществления
1. Для измерения давления в шине колеса отвинчиваем защитный колпачок ниппеля.
2. Прочно прижимаем ножку манометра к торцу ниппеля и фиксируем его в таком позиционировании 1—2 с. Отделяем манометр от ниппеля и убираем с него показания. Надавив кнопку манометра, возвращаем стрелку в исходное расположение и повторяем диагностику.
3. Сравниваем показания манометра с номинальным давлением, указанным в табличке.
4. Если давление в шине колеса ниже номинального, то подкачиваем ножным насосом или автомобильным компрессором.
При подкачке контролируйте давление по
показаниям манометра насоса или компрессора. Манометр при накачивании отображает давление не в шине, а в подающем
воздух шланге. Чтобы вычислить истинное давление в шине, нужно прервать
процесс накачивания.
5. Если давление в шине колеса выше номинального, то
кратковременно утапливаем ось ниппеля лезвием отвёртки или особым шипом на корпусе манометра и
стравливаем маленькое количество воздуха.
6. Вторично контролируем давление в шине и при надобности еще paз корректируем его.
Если колесо доводится подкачивать чаще чем раз в неделю, то, вероятно, в шине прокол, или повреждён диск или ниппель. Для выяснения причины и её удаления предпочтительнее направиться в шиномонтажную мастерскую.
7. Визуально контролируем шины на износ и на присутствие грыж, порезов, на механические дефекты. Убеждаемся в отсутствии механических порчи на дисках колёс. При подозрении на сильный или неравномерный износ шин измеряем высоту протектора и определяем причины неисправности (см. с. 254, «колёса, шины и ступицы — диагностика технического состояния»).
8. Активно нажимаем на боковину колёса ногой, раскачивая его в поперечном направлении. Если гайки фиксации колеса не затянуты оно начнет болтаться на ступице. При малейшем подозрении на ослабление фиксации колеса, контролируем зажим болтов (момент затяжки указан в разделе «справочные данные», см. с. 253).
9. Колесо, имеющее механические дефекты или проколотую шину, заменяем (см. с. 256, «колесо — замена»).

Силовой агрегат и подкапотное место автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - очистка
При использовании автомобиля двигательный отсек интенсивно загрязняется и в различие от кузова и салона автомобиля традиционно обделён вниманием при посещении автомобильных моек. Однако сильно загрязненный двигательный отсек может доставить больше неприятностей, чем грязный салон. Интенсивно изнашиваются ремни привода вспомогательных агрегатов. Налипшая пыль во влажную погоду вызывает утечку тока и приводит к повышенному саморазряду аккумуляторной батареи, а также к некорректной работе элементов электрооборудования. Потеки масла, попавшие на трубопроводы системы охлаждения и вовремя не убранные, вызывают разбухание резины. Это в результате приводит к нарушению непроницаемости системы охлаждения. Пух, грязь и другой мусор забивают соты радиатора системы охлаждения двигателя, ухудшая теплоотдачу и приводят к интенсивной работе электровентилятора радиатора. Если не очищать радиатор, то со временем это может привести к вскипанию охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Поэтому иногда нужно чистить силовой агрегат и подкапотное место.
В подкапотном пространстве автомобиля расположено много электронных компонентов. В связи с этим не надлежит чистить подкапотное место аппаратами высокого давления (как поступают сотрудники на большинстве автомобильных моек).
Для осуществления работы понадобится:
— метода для очистки мотора;
— метода по уходу за системой зажигания;
— щётка или малярная кисть.

Очередность осуществления
1. Отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Наносим особенный изделие на части мотора и подкапотного пространства, избегая проникновения состава на электрические элементы.
3. Выждав несколько минут (см. инструкцию по применению препарата), смываем размягчённые загрязнения слабой струёй водной мaccы. При надобности добавочно очищаем плоскости кистью с жёстким ворсом или щёткой.
Не допускайте проникновения водной мaccы на электрические элементы.
4. Протираем электрические элементы мотора (катушки зажигания, высоковольтных проводов, блока предохранителей и др.. тканью.
5. Распыляем метода по уходу за системой зажигания (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы») на высоковольтные кабеля и крышку распределителя зажигания.
6. Обдуваем сжатым воздухом силовой агрегат и подкапотное место для устранения остатков водной мaccы.
7. Подсоединяем аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
Замечание
Для наблюдения за аккумуляторной батареей на её верхней плоскости сделано окно индикатора. Если цвет индикатора зелёный, значит, заряженность батареи составляет не меньше 65 %. Если индикатор чёрного цвета, батарея разряжена более- чем на 35 %. Цвет индикатора белого цвета ориентирует на небольшой уровень электролита.
Очередность осуществления
1. Отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Протираем основание аккумуляторной батареи тканью смоченной 10 %-ным раствором пищевой соды или нашатырного спирта, а далее чистой водой.
3. Контролируем надёжность закрепления батареи на автомобиле, при надобности подтягиваем гайки фиксации батареи (см. с. 342, «аккумуляторная батарея — демонтаж и установка»).
4. Убеждаемся, что индикатор — зелёного цвета.
Если в окошке индикатор — чёрного цвета, надлежит подзарядить аккумуляторную батарею, если индикатор белого цвета — уровень электролита ниже нормы (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
5. Визуально контролируем состояние отрицательного вывода аккумуляторной батареи и клеммы силового кабеля. Точно также контролируем состояние положительного вывода, убрав с него защитный пыльник.
Если клеммы кабелей и выводы аккумуляторной батареи покрыты окислами, очищаем их (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание).
6. Убеждаемся, что клемма надёжно зафиксирована на положительном выводе аккумуляторной батареи (при надобности подтягиваем гайку крепления).
7. Подсоединяем клемму кабеля к отрицательному выводу аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Тормозная жидкость автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - диагностика уровня
Очередность осуществления
1. Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Тканью протираем от грязи сосуд главного тормозного цилиндра.
3. Визуально контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Он обязан находиться меж отметками Min и Мах на корпусе бака.
Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра располагается ниже риски Min, нужно проконтролировать непроницаемость тормозной системы (проверяется визуально по следам утечки тормозной жидкости из цилиндров и мест соединений элементов системы). Непременно надлежит проконтролировать состояние тормозных колодок (см. с. 70, «передние тормозные механизмы — проверка» и с. 71, «задние тормозные механизмы — проверка»). При выявлении неисправности исправьте её (см. с. 307, «тормозная система»). Для доливки не применяйте вторично жидкость, слитую из тормозной системы (см. с. 89, «гидропривод тормозов — замена тормозной жидкости»).
После осуществления этой работы на автомобилях с механической коробкой передач
(мкп) надлежит также проконтролировать уровень
рабочей жидкости в бачке гидропривода
выключения сцепления (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое ежемесячно
Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 -
очистка
Для осуществления работы понадобятся:
— пылесос;
— компрессор или шинный (ножной) насос.
Очередность осуществления
1. Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом и отключаем силовой агрегат (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освобождаем две пружинные скобы фиксации крышки воздушного фильтра.
3. Сместив вперёд, убираем крышку воздушного фильтра.
4. Вынимаем из основания воздушного фильтра фильтрующий компонент.
5. Тканью (смоченной водой или моющим составом) очищаем внутреннюю углубление основания фильтра от пыли.
6. Пылесосом очищаем гофры фильтрующего элемента.
7. Сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса продуваем фильтрующий компонент со стороны сетки (в направлении, обратном движению воздуха во впускном тракте).
8. Вкладываем фильтрующий компонент в основание фильтра.
    замечание   
Гофры фильтрующего элемента обязаны размещаться перпендикулярно осевой линии автомобиля.
9. Монтируем крышку на основание (заведя 2 выступа на его задней секции в зацепление с корпусом). Фиксируем крышку пружинными скобами.

Автоматическая коробка передач автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - диагностика уровня масла
    замечание   
Диагностику надлежит проводить, когда силовой агрегат прогрет до рабочей температуры.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и отключаем силовой агрегат (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Тканью убираем грязь рядом указателя уровня масла.
3. Вытаскиваем указатель уровня масла из картера коробки передач (для наглядности на фото процедура показана со снятым воздушным фильтром).
5. Тканью убираем с указателя масло, после чего вкладываем его в картер коробки передач.
6. Еще раз вытаскиваем указатель. Уровень масла обязан находиться в границах рифленой поверхности, выполненной на конце указателя.
Если уровень масла ниже допустимого,
нужно долить масло и проконтролировать непроницаемость коробки передач (см. с. 88, «автоматическая коробка передач — замена
масла» и с. 204, «автоматическая коробка
передач — диагностика технического состояния»).
Не наливайте масло в коробку передач
выше рекомендованного уровня.
6. По окончании измерения монтируем указатель в
картер коробки передач.

Рабочая жидкость в бачке гидропривода усилителя рулевого
управления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика уровня
Сосуд размещен в передней секции двигательного отделения
с левой стороны. Основание бака — полупрозрачный. Для наблюдения
уровня рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления на корпусе бака сделаны риски.
    предупреждение!!
Доливайте только особую жидкость
для гидроусилителей (Honda вид V, Ii или
S). Приминение в системе гидроусилителя масла для автоматической коробки
передач, а также других не рекомендованных жидкостей может быть причиной неисправности рулевого управления..
Периодическое
8. Вкладываем фильтрующий компонент в основание фильтра.
    замечание   
Гофры фильтрующего элемента обязаны размещаться перпендикулярно осевой линии автомобиля.
обслуживание    65
5. Тканью убираем с указателя масло, после чего вкладываем его в картер коробки передач.
6. Еще раз вытаскиваем указатель. Уровень масла обязан находиться в границах рифленой поверхности, выполненной на конце указателя.
9. Монтируем крышку на основание (заведя 2 выступа на его задней секции в зацепление с корпусом). Фиксируем крышку пружинными скобами.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и отключаем силовой агрегат (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Визуально определяем уровень жидкости в бачке. Если уровень плохо виден через основание бачка, тканью протираем сосуд.
3. Если уровень располагается на метке с надписью Lower Level или ниже, вынимаем заглушку бака.
4. Доливаем жидкость до уровня с надписью Upper Level.
5. Закрываем сосуд пробкой.
    рекомендация   
Надлежит проконтролировать непроницаемость системы гидроусилителя рулевого управления,
если доводится точный доливать жидкость (см. с. 290, «рулевое управление —
диагностика технического состояния»). При
выявлении неисправности её нужно исключить в кратчайший период.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить