..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
174
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка кондиционера
       
    Климатическая установка

Климатическая установка автомобиля представляет собой комбинацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования и предопределена для вентиляции салона и для регулирования температуры воздуха в салоне. Система вентиляции салона автомобиля Honda CR-V — приточно-вытяжная. Климатическая установка оснащена фильтром со сменным звеном для очистки воздуха, поступающего в салон (см. с. 67, «фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента»). Для обогрева салона применяется температура нагретой жидкости системы охлаждения мотора.
В зависимости от комплектации автомобиля Honda CR-V система кондиционирования может быть с ручным или автоматическим администрированием (климат-контроль).
Большая часть выпущенных автомобилей Хонда CR-V 1995- 2001 укомплектовано системой кондиционирования в качестве стандартного оснащения. В системе применяется хладагент R134a. Для демонтажа узлов климатической установки (например, для замещения радиатора системы кондиционирования) понадобится заранее убрать из системы хладагент. Заполнять систему нужно с участием особой зарядной станции, имеющей насос для устранения из системы воздуха и влаги. Поэтому осуществление данных работ надлежит доверить техническому центру, где есть необходимое оборудование. В этой главе представлены операции, осуществление которых не требует особых навыков и оснащения.
В процессе использовании автомобиля производительность кондиционирования воздуха снижается. За год даже в герметичной системе количество хладагента может уменьшиться на 15 % (это вызвано его высокой проникающей способностью). Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка кондиционера
Дозаправлять систему кондиционирования воздуха хладагентом надлежит в технических центрах, специализирующихся на автомобильных кондиционерах. В организациях, обслуживающих бытовые системы кондиционирования и холодильные установки, применяется фреон R12 или R22, он дешевле. Смешивание разнообразных хладагентов не предлагается.

Климатическая установка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
технического состояния
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем состояние конденсатора (радиатор кондиционера) при надобности очищаем его ячейки от
грязи и насекомых (см. с. 471, «климатическая установка — техническое обслуживание»).
3. Ручкой корректировки скорости электровентилятора последовательно включаем четыре скорости работы электровентилятора. Медленно заменяем скорость работы электровентилятора (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы»). По интенсивности воздушного потока из сопел контролируем работу электровентилятора и модулирование скорости его вращения.
       
Если электровентилятор не работает хотя бы на единственной из скоростей, нужно выяснить источник (см. с. 475, «силовой транзистор электровентилятора — диагностика и замена», с. 473, «реле подключения электровентилятора — диагностика и замена», с. 474, «электровентилятор климатической установки — снятие, диагностика и установка»). Если все скорости вентилятора работают, но насыщенность воздушного потока низкая, значит загрязнен фильтрующий элемент (см. с. 67, «фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента»).
4. Включаем наибольшую скорость работы электровентилятора климатической установки. Проворачивая ручку выбора режимов распределения потоков воздуха (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы»), отслеживаем модулирование направления воздушного потока.
Если модулирование распределения потока
не происходит, то, скорее всего, испорчен электропривод заслонок или блок
управления (см. с. 476, «блок управления
климатической установкой — демонтаж и установка»). Нужно проконтролировать электропривод и, если он исправен, проконтролировать
блок управления климатической установкой. Блок управления — электронный прибор, его диагностику надлежит доверить специалисту.
5. Запускаем силовой агрегат. Прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры и убеждаемся, что оба: подводяший 1 и отводящий 2 трубопроводы радиатора отопителя климатической установки нагреты и имеют ориентировочно одинаковую температуру.
Если это не так, возможно, причиной является образование воздушной заглушки в
системе охлаждения или загрязнен радиатор
отопителя. Также допустима неисправность
крана отопителя или его привода (см.
с. 472, «кран радиатора отопителя автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена).
6. Поворачиваем редуктор температуры блока управления до ограничения по часовой стрелке (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы») и убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из сопел панели приборов,
начинает повышаться.
При проведении измерения надлежит учесть,
что, если температура окружающего воздуха больше 32 °с, повышение температуры
воздуха, выходящего из сопел панели приборов, не произойдет.
Если температура не повышается, значит, испорчен блок управления или тяга
управления заслонкой, а на автомобилях с
климат-контролем испорчен мотор-редуктор управления заслонкой или микропроцессорный блок управления (для выяснения причины целесообразнее направиться в технический центр).
7. Во время работы отопителя убеждаемся, что стёкла не
запотевают и не возрастает влажность в салоне.
       
Увеличение влажности ориентирует на негерметичность радиатора отопителя, и его нужно сменить. К запотеванию стёкол может приводить засорение фильтра (см. с. 67, «фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента») и неисправность электропривода воздушной заслонки рециркуляции.
       
Диагностику кондиционера автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 надлежит исполнять при температуре окружающего воздуха не ниже 25 °с.
8. Включаем кондиционер (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы»). Открыв капот, убеждаемся, что включился в работу вспомогательный электровентилятор. Если электровентилятор не работает, устраняем неисправность (см. с. 139, «дополнительный электровентилятор — снятие, разборка и установка»).
9. Убеждаемся в том, что температура воздуха, выходящего из сопел панели приборов, начинает понижаться.
       
Если температура не понижается, надлежит проконтролировать натяг ремня привода компрессора кондиционера (см. с. 82, «ремни привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и корректировка натяжения»). Если система кондиционирования неисправна, для диагностики и ремонта системы кондиционирования целесообразно направиться в специализированную мастерскую.
10. Для измерения количества хладагента в системе кондиционирования автомобиля Honda CR-V открываем в автомобиле все двери. Включаем электровентилятор климатической установки на наибольшую скорость вращения.
11. После 10-15 минут работы мотора и климатической установки в таком режиме, через смотровое окно в ресивере-осушителе определяем количество хладагента.
Если в окне не наблюдаются пузырьки, значит, в системе переизбыток хладагента.
Пузырьки появляются иногда — количество хладагента в норме, внушительное количество пузырьков — хладагента
недостаточно. Если же на стекле видны потёки масла и белая эмульсия, значит, хладагента очень мало или почти нет.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить