Климатическая установка - техническое обслуживание
В процессе использовании автомобиля в испарителе накапливаются
загрязнения и поселяются насекомые, споры грибка, плесени а также
опасные микроорганизмы, которые могут привести к заболеванию
дыхательных путей человека. Поэтому предлагается раз в год очищать
испаритель.
Конденсатор климатической установки размещен перед радиатором системы
охлаждения автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, поэтому уязвим засорению
мелким мусором, насекомыми и другой грязью. При этом снижается
теплообмен и уменьшается производительность системы кондиционирования
воздуха. В профилактических целях надлежит раз в сезон (после зимы)
очищать конденсатор от грязи.
Для осуществления работы понадобятся:
- смотровая канава или эстакада;
- препарат для очистки автокондиционера со шлангом-
удлинителем (см. с. 43, «эксплуатационные и ремонтные
материалы»);
- источник сжатого воздуха (компрессор или ножной насос).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см.
с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживания и
ремонту»).
2. Вытаскиваем из держателя трубопровод слива конденсата из климатической установки, и вынимаем из него защитную вставку.
3. Вводим трубопровод удлинитель аэрозольного бака в трубопровод климатической установки до ограничения.
4. Активно встряхиваем баллон, подсоединяем его к шлангу-удлинителю и,
фиксируя баллон вертикально, выпускаем из него пену в испаритель.
Очистку целесообразно соединить с заменой фильтрующего элемента
климатической установки автомобиля Хонда CR-V (см. с. 67, «фильтр
климатической установки — замена фильтрующего элемента»).
После демонтажа фильтрующего элемента удобно наносить пену на
испаритель через образовавшийся проём.
Также можно отделить трубопровод климатической установки в салоне под
центральной консолью... и подать пену на испаритель с другой стороны.
5. Убираем шланг-удлинитель и выжидаем 10—15 минут.
Во время осуществления следующей операцию в салоне автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 не обязано быть людей и домашних животных.
6. Запускаем силовой агрегат.
7. Включаем кондиционер в режиме максимально интенсивной работы на 10 минут.
8. Покинув салон автомобиля, закрываем все двери и стекла.
9. По окончании очистки испарителя проветриваем салон.
Во избежание дефекты конденсатора при реализации следующей манипуляции не подавайте давление выше 3-4 бар.
10. Для очистки конденсатора продуваем его соты со стороны двигательного отделения сжатым воздухом.
Показанная операция даёт действие только при регулярном реализации и
при не забитом радиаторе системы охлаждения. В большинстве случаев
этого оказывается недостаточно. Заранее надлежит демонтировать решётку
радиатора и прочистить конденсатор водой при помощи моющего пистолета.
Разрешается смывать грязь эластичной малярной кистью.