..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
18
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно
       
    ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно

Визуальная диагностика автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 снизу
Для осуществления работы понадобятся смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Визуально контролируем гидропривод тормозной системы, убеждаемся в отсутствии механических порчи тормозных трубок (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
3. Окружающим осмотром убеждаемся в целостности защитных пыльников на приводах передних колёс и пыльников шаровых опор (см. с. 230, «приводы передних колёс — диагностика технического состояния» и с. 263, «передняя подвеска — диагностика технического состояния»).
4. Осматривая коробку передач, убеждаемся в отсутствии потёков масла из коробки передач и раздаточной коробки (см. с. 204, «автоматическая коробка передач — диагностика технического состояния» или с. 223, «механическая коробка передач — диагностика технического состояния»).
5. Визуально убеждаемся в отсутствии утечки масла из редуктора заднего моста и в сохранности защитных пыльников на шарнирах приводов задних колёс (см. с. 244, «задний мост — диагностика технического состояния»).
Если на картере коробки передач видны остатки утечки масла, проконтролируйте уровень масла в ней (см. с. 65, «автоматическая коробка передач — диагностика уровня масла» или см. с. 224, «механическая коробка передач — диагностика технического состояния»). Если задний мост забрызган маслом или на нём видны масляные потёки, проконтролируйте уровень масла в редукторе (см. с. 91, «задний мост — замена масла»). При надобности доведите уровень масла до нормы. При первой реальности надлежит исключить источник протекания масла.
6. Убеждаемся в отсутствии механических порчи частей подвески (см. с. 262, «передняя подвеска — диагностика технического состояния» и с. 277, «задняя подвеска — диагностика технического состояния»).
7. Визуально контролируем состояние антикоррозионного покрытия на нижней секции кузова. При надобности восстанавливаем его, нанося антикоррозионный комплект на повреждённые части.

Воздушный фильтр автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена фильтрующего элемента
Убираем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент, очищаем внутреннюю углубление фильтра от пыли и монтируем новый фильтрующий компонент (см. с. 64, «воздушный фильтрующий элемент — очистка»).

Фильтрующий элемент климатической установки автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - замена фильтрующего элемента
Фильтрующий элемент размещен за вещевым ящиком панели приборов.
    замечание   
Работа показана на автомобиле с правым компоновкой органов управления. На автомобилях с левым компоновкой фильтрующий элемент заменяют точно также.
Очередность осуществления
1. Торцовым ключом на 8 мм отвинчиваем 2 болта фиксации вещевого ящика панели приборов.
2. Сместив вниз и наклонив набок ящик, вынимаем его из панели приборов.
3. Крестовой отвёрткой отвинчиваем резьбовой стопор держателя боковой накладки.
4. Той же отвёрткой отвинчиваем саморезы фиксации обшивки центральной консоли панели приборов и боковой накладки.
5. Подцепив шлицевой отверткой, вынимаем крепеж боковой накладки из панели приборов.
6. Преодолевая сопротивление двух пружинных держателей, убираем боковую накладку панели приборов.
Усилительная планка прикрепляется четырьмя болтами. Доступ к болтам со стороны центральной консоли затрудняет облицовка консоли (на фото болты представлены при демонтированной облицовке).
7. Под облицовкой центральной консоли накидным или рожковым ключом на 8 мм отвинчиваем верхний болт правого фиксации усилительной планки панели приборов (работу производим на ощупь).
8. Тем же ключом, аккуратно отведя конец обшивки от планки на 7—10 мм, отвинчиваем второй (нижний) болт.
9. Торцовым ключом на 8 мм отвинчиваем 2 болта левого фиксации планки.
10. Убираем усилительную планку панели приборов.
11. Вынимаем жгут кабелей из фиксаторов.
12. Освободив фиксатор, убираем крышку фильтрующего элемента
13. Вынимаем фильтрующий компонент из климатической установки.
14. Монтируем новый фильтрующий компонент в соответствии со стрелкой, нанесённой на корпусе фильтрующего элемента, и компонуем панель приборов в обратной очерёдности.

Силовой агрегат - замена двигательного масла и масляного фильтра автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
Для больше полного устранения масла его надлежит сливать из прогретого мотора.
Очередность осуществления
1. Отвинчиваем и убираем крышку маслозаливной горловины.
2. Монтируем под силовой агрегат ёмкость для отработанного масла.
Выполняя следующую операцию, будьте осторожны — масло может быть горячим.
3. Накидным ключом на 17 мм ослабляем зажим заглушки сливного отверстия поддона картера мотора. От руки отвинчиваем заглушку и удаляем масло из мотора в ёмкость.
4. Съёмником с трещоткой ослабляем зажим масляного фильтра.
Будьте осторожны при отворачивании фильтра — в его корпусе остаётся не слитый остаток масла.
5. От руки отвинчиваем масляный фильтрующий элемент и убираем его.
6. Чистой тканью досконально очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
Подмените уплотнительное кольцо заглушки сливного отверстия. Перед монтажом свежего фильтра наполните его маслом на 1/2- 2/3 объёма.
7. После прекращения вытекания масла, закручиваем заглушку в сливное отверстие.
Замечание
Заворачивая заглушку в стальной поддон,
закручивайте её моментом 44 Н-м, а в алюминиевый - 39 Н-м.
8. Наносим чистое двигательное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
9. Закручиваем фильтрующий элемент на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения зажимаем фильтрующий элемент на 1/2- 3/4 оборота.
10. Монтируем в заливную горловину воронку и заливаем 3,8 л двигательного масла в картер мотора.
11. Монтируем крышку на маслозаливную горловину.
12. Запускаем силовой агрегат и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют протекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из заглушки сливного отверстия.
13. Останавливаем силовой агрегат. При надобности сильнее зажимаем фильтрующий элемент и заменяем алюминиевое уплотнительное кольцо заглушки сливного отверстия.
14. Контролируем уровень масла в двигателе по указателю (см. с. 57, «масло в картере мотора — диагностика уровня»).

Передние тормозные механизмы автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
Для осуществления работы понадобится очиститель тормозов.
Очередность осуществления
1. Убираем одно из передних колёс (см. с. 256, «колесо — замена»).
2. При проверке колодок левого тормозного устройства целиком поворачиваем рулевое колёсо влево, а при проверке колодок правого тормозного устройства — вправо. Визуально контролируем состояние переднего тормозного устройства (отсутствие утечки тормозной жидкости через уплотнения, разрывов на деталях тормозного устройства и шланге).
    рекомендация   
При выявлении неисправности исключить её нужно до начала использовании автомобиля (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
3. Через смотровое отверстие в динамической скобе суппорта визуально определяем толщину накладки тормозной колодки.
Если толщина накладки хотя бы единственной колодки меньше 1,5 мм или накладка оторвалась от основания колодки, заменяем все колодки тормозных механизмов правого и левого колёс (см. с. 319, «передние тормозные колодки — замена»).
4. Шлицевой отверткой контролируем подвижность поршня тормозного цилиндра
5. Проворачивая тормозной диск, убеждаемся в отсутствии на нём трещин, глубоких борозд.
Предостережение!
При «закисании» поршня — заменяем суппорт. Повреждённый диск нужно сменить одновременно со вторым диском передних тормозных механизмов (см. с. 324, «передние тормозные диски —¦ замена»).
6. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска (предельно разрешенная толщина диска нанесена на его не рабочую поверхность).
При значительном износе диска на его
внешних кромках образовываются высокие буртики, которые мешают осуществить точные измерения. В этом случае замер можно исполнить микрометром или уменьшить буртик напильником.
71
5. Проворачивая тормозной диск, убеждаемся в отсутствии на нем трещин, глубоких борозд.
Предостережение!
При «закисании» поршня — заменяем суппорт. Повреждённый диск нужно сменить одновременно со вторым диском передних тормозных механизмов (см. с. 324, «передние тормозные диски —¦ замена»).
6. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска (предельно разрешенная толщина диска нанесена на его не рабочую поверхность).
Замечание
7. Визуально убеждаемся в отсутствии трещин, порезов и других механических дефекты тормозного трубопровода.
Предостережение!
Повреждённый трубопровод нужно сменить (см. с. 316, «тормозные трубопроводы — замена»).
8. Монтируем колесо на ступицу и крепим его гайками, зажимая их моментом 108 Н-м.
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно
9. Точно также контролируем тормозной механизм другого колеса.
10. После измерения несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным дискам.

Задние тормозные механизмы автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - диагностика
Очередность осуществления
1. Зафиксировав упоры под передние колёса, фиксируем транспортное средство (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»), максимально опускаем рычаг/утапливаем рукоятку стояночного тормоза.
2. Убираем одно из задних колёс (см. с. 256, «колесо — замена»).
3. Визуально убеждаемся в отсутствии разрывов и других механических порчи тормозного барабана.
4. Убеждаемся в отсутствии разрывов и других порчи тормозного шланга, а также в отсутствии утечки тормозной жидкости через уплотнения.
    рекомендация   
При выявлении неисправности нужно её исключить до начала использовании автомобиля (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
5. Заворачивая в отверстия тормозного барабана болты М8х1,25, спрессовываем барабан со ступицы.
6. Осматривая рабочую плоскость барабана, убеждаемся в отсутствии на нём трещин, глубоких борозд.
7. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
При значительном износе барабана на
внешней кромке его рабочей плоскости
образовывается высокий буртик, который
может мешать осуществить точные измерения. В этом случае для осуществления замера надлежит круглым напильником уменьшить буртик. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана нанесён на его внешней плоскости.
Повреждённый или поврежденный барабан
(с внутренним диаметром 221 мм и более)
нужно сменить. Надлежит сменить
оба тормозных барабана.    .
8. Визуально определяем состояние накладок тормозных колодок и измеряем их толщину.
    замечание    -
Выполняя измерения штангенциркулем,
учитывайте толщину основания колодки,
которая составляет 2 мм. Это значение
надлежит вычесть из полученного.
9. Монтируем барабан на ступицу.
10. Насаживаем на шпильки колесо и крепим его гайками.
11. Точно также контролируем задний тормозной механизм другого колеса.
12. После измерения несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным барабанам.
13. Контролируем способность стояночного тормоза (см. с. 73, «стояночный тормоз — проверка»).

Стояночный тормоз автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
В процессе использовании автомобиля, вследствие изнашивания накладок задних тормозных колодок, иногда появляетcя неизбежность в настройке хода рычага стояночного тормоза.
Ход рычага/рукоятки стояночного тормоза обязан писать 2-6 щелчков фиксирующего устройства. При этом тормозная система обязана надёжно придерживать снаряжённый транспортное средство на уклоне в 23%.
Очередность осуществления
1. Останавливаем транспортное средство на крутом уклоне в 23 % (приблизительно это подъём на величину едва больше одного метра за 5 м пути) асфальтированной дороги и, надавив педаль тормоза, фиксируем его рабочим тормозом.
2. Вытягиваем рукоятку (или поднимаем рычаг) стояночного тормоза до упора, считая количество щелчков.
3. Отпустив педаль, убеждаемся в годности стояночного тормоза.
Если транспортное средство не крепится стояночным тормозом на уклоне или при проверке вы насчитали шесть и больше щелчков фиксирующего механизма, нужно настроить стояночный тормоз (см. с. 330, «стояночный тормоз - регулировка»).

Рабочие жидкости автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - диагностика уровня
Очередность осуществления
1. Контролируем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. с. 64, «тормозная жидкость —
диагностика уровня»).
2. Контролируем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. с. 57, «охлаждающая жидкость в
расширительном бачке — диагностика уровня).
3. Контролируем и при надобности доливаем омывающую жидкость в сосуд омывателей (см. с. 59, «стеклоомыватели — доливка жидкости, чистка и корректировка форсу-
нок»).
4. Контролируем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления (см. с. 66, «рабочая жидкость в бачке гидропривода усилителя рулевого
управления — диагностика уровня»).

Блок-фары автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - корректировка света
Для осуществления работы понадобится:
- ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или ворот);
- рулетка длиной 5 м;
- лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).
Схема разметки экрана для корректировки света фар: А —
вертикальная линия обозначающая размещение лампы ближнего/дальнего света левой блок-фары; Б — вертикальная линия, обозначающая размещение лампы ближнего/дальнего света правой блок-фары; В — горизонтальная линия, обозначающая размещение ламп ближнего/ дальнего света фар; Г — линия обозначающая высоту подъёма ровной границы пучков света; О — осевая линия; / — промежуток меж лампами ближнего/ дальнего света; h — промежуток от плоскости площадки, на которой размещен транспортное средство до ламп ближнего/ дальнего света блок-фар
Корректировку необходимо исполнять в тёмное время суток. Транспортное средство обязан быть в снаряжённом состоянии (полностью.заправле. и без груза). Так как обнаружить приемлемую плоскость в качестве экрана непросто, проще для этого применять фанерный защита размером 1-2 м с нанесённой на него разметкой. При этом нужно подготовить упор или подставку, чтобы защита поставить вертикально. Измерения можно исполнить с участием рулетки.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, на расстоянии 5 м от неё. Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.
2. Размечаем экран соответственно рисунку.
3. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
4. Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески.
5. Включаем близкий свет фар. На автомобилях с электрокорректором фар, монтируем его редуктор корректора в расположение 0.
6. Закрываем листом картона одну из блок-фар, например левую.
7. Крестовой отвёрткой Philips № 2 проворачивая регулировочный винт D-u правой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии В.
Регулировочный винт на фаре с электрокорректором можно вращать шестигранным ключом на 6 мм.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить