..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
22
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 100 000 км пробега или выполняемое каждые 5 лет
       
    ТО, выполняемое через каждые 100 000 км пробега или выполняемое каждые 5 лет

Система улавливания паров топлива - диагностика
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
1. Убеждаемся в годности клапана принудительной вентиляции картера двигателя, его трубопровода и уплотнитель- ной муфты (см. с. 77, «клапан принудительной вентиляции картера мотора — проверка») и при надобности заменяем неисправные части.
2. Осматриваем трубопроводы системы улавливания паров топлива, контролируем надёжность их фиксации хомутами.
3. Трубопроводы с трещинами, разрывами или иными повреждениями заменяем.
4. Визуально убеждаемся в отсутствии механических порчи на корпусе адсорбера, при надобности повреждённый адсорбер заменяем (см. с. 166, «адсорбер — замена»).
5. Визуально контролируем состояние трубопроводов и трубок системы улавливания паров топлива, проложенных по днищу автомобиля, при надобности заменяем повреждённые трубопроводы (см. с. 318, «тормозные трубопроводы — замена»).

Ремень привода грм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Работу производим с помощником.
Демонтаж
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 100 000 км пробега или выполняемое каждые 5 лет
1. Убираем верхнюю левую подпорку силового агрегата (см. с. 129, «опоры силового агрегата — замена»).
2. Убираем ремни привода вспомогательных агрегатов (см. с. 107, «ремни привода вспомогательных агрегатов — замена»).
3. Поворачиваем коленчатый вал в расположение Вмт такта сжатия первого цилиндра (см. с. 78, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм — регулировка»).
4. На автомобиле Honda CR-V 1995- 2001 с Акп накидным ключом на 17 мм отвинчиваем болт, ввёрнутый в картер коробки передач...
.... накидным ключом на 10 мм отвинчиваем три болта фиксации крышки картера автоматической коробки передач.
На автомобиле с Мкп для демонтажа крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отвинчиваем 2 болта 2 и 2 болта 1 ключом на 10 мм.
5. Убираем крышку.
6. Монтажной лопаткой фиксируем маховик от вращения за зубья его венца...
...торцовым. ключом на 19 мм отвинчиваем болт фиксации шкива коленчатого вала.
7. Вытаскиваем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, убираем шкив с
коленчатого вала.
Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вала монтажными лопатками.
9. Чтобы не потерять, вынимаем из паза шпонку,
 10. Убираем крышку головки блока цилиндров (см. с. 77, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм — регулировка»).
11. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта фиксации верхней крышки ремня привода Грм.
12. Вытаскиваем болты из отверстий.
13. Убираем верхнюю крышку.
14. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем четыре
15. Убираем нижнюю крышку ремня привода Грм.
16. Убираем с коленчатого вала наружную направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что риска на зубчатом шкиве коленчатого вала установлена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт фиксации натяжного ролика.
19. Убираем пружину натяжного ролика.
 20. Убираем ремень привода Грм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
21. Для измерения состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его фиксации и убираем ролик одновременно с натяжным устройством.
Диагностика
1. Контролируем состояние ролика (он обязан крутиться
легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Испорченный ролик заменяем.
При замещении ремня привода Грм автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в соответствии с регламентом То надлежит сменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После демонтажа ремня нужно проконтролировать состояние насоса охлаждающей жидкости.
3. Проворачивая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, контролируем состояние подшипника насоса (шкив обязан крутиться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.
    замечание   
Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником надлежит сменить. Потёки из-под основания насоса, свидетельствуют о надобности замещения уплотнения.
Монтаж
1. Установив кронштейн натяжного устройства на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Насаживаем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Насаживаем ремень привода Грм на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении рисок на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При надобности переставляем ремень, развернув относительно него неправильно размещенный шкив вала на нужное количество зубьев.
    замечание   
Для поворота коленчатого вала автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 можно на него насадить шкив привода вспомогательных агрегатов.
5. Зажимаем болт фиксации натяжного ролика моментом 54 Н-м.
6. Далее монтируем части в последовательности, обратной снятию.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить