..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
23
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 возможные неисправности автомобиля и их причины
       
    Возможные неисправности автомобиля и их причины

При попытке запуска мотора коленчатый вал не прокручивается
1. Не выжата педаль тормоза или испорчен (неправильно отрегулирован) тумблер сигнала торможения (на автомобилях с автоматической коробкой передач, см. с. 382, «выключатель сигналов торможения — демонтаж и установка»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. с. 343, «аккухмуляторная батарея — обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
4. Дефектно тяговое реле стартера (см. с. 365, «стартер — диагностика технического состояния»).
5. Испорчен стартер автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 365, «стартер — диагностика технического состояния»).
6. Испорчен тумблер (замок) зажигания (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы»).

Коленчатый вал вращается, но силовой агрегат не запускается
(двигатель запускается, но сразу же останавливается)
1. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива).
2. Коленчатый вал прокручивается недостаточно оперативно для запуска мотора из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на её выводах (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
4. Не непроницаемость подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
6. Неисправна электрическая цепь катушки зажигания (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 178, «катушка зажигания — диагностика и замена»).
7. Испорчен распределитель зажигания (см. с. 179, «распределитель зажигания — диагностика датчиков и замена»).
8. Испорчен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 179, «распределитель зажигания — диагностика датчиков и замена»).
9. Низкая компрессия в цилиндрах мотора (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
10. Запуск мотора заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис).
11. Оборван ремень привода газораспределительного устройства (см. с. 91, «ремень привода Грм — замена»).

При работе мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 загорается контрольная лампа системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя, см. ниже)
Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).

Затруднён запуск холодного или горячего мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
1. Засорён воздушный фильтрующий элемент (только при затрудненном запуске горячего двигателя, см. с. 67, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (только при затрудненном запуске холодного двигателя, см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
4. Испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).

Обороты мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
1. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
2. Испорчен редуктор холостого хода (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 182, «регулятор холостого хода — диагностика и замена»).
3. Испорчен датчик давления воздуха в ресивере (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 189, «датчик давления воздуха в ресивере — диагностика и замена»).
4. Испорчен датчик температуры всасываемого воздуха (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 184, «датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — диагностика
и замена»).
5. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе (см. с. 147, «система питания — диагностика технического
состояния»).
6. Испорчена прокладка головки блока цилиндров (см.
с. 114, «головка блока цилиндров — снятие»).
7. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного устройства (см. с. 91, «ремень привода
Грм — замена»).

Пропуски зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (перебои в работе двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
2. Неисправны свечи зажигания или неправильно размещен зазор меж электродами (см. с. 75, «свечи зажигания — замена»).
3. Неисправны высоковольтные кабеля (см. с. 86, «высоковольтные кабеля — проверка»).
4. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
5. Загрязнены топливный фильтрующий элемент и/или трубки системы питания мотора (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
6. Неисправны топливные форсунки (см. с. 181, «форсунки — диагностика и замена»).
7. Недостаточная компрессия в цилиндрах мотора (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
8. Неисправна катушка зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 178, «катушка зажигания — диагностика и замена»).
9. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 117, «головка блока цилиндров — проверка»).

Силовой агрегат автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 не развивает мощность (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)
1. Засорён воздушный фильтрующий элемент (см. с. 67, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»).
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 117, «головка блока цилиндров — проверка»).
3. Неправильная монтаж фаз газораспределения (см. с. 91, «ремень привода Грм — замена»).
4. Испорчен датчик положения дроссельной заслонки (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
5. Испорчен датчик давления воздуха в ресивере (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 189, «датчик давления воздуха в ресивере — диагностика и замена»).
6. Неисправна система управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
8. Пробуксовывает сцепление автомобиля с механической коробкой передач (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»).
9. Загрязнены топливный фильтрующий элемент и/или трубки системы питания мотора (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
1. Недостаточная компрессия в цилиндрах мотора (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
2. Неисправна система выпуска отработавших газов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 195, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
3. Неправильно отрегулирован трос привода дроссельной заслонки (см. с. 149, «дроссельная заслонка — корректировка привода»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить