..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
24
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 возможные неисправности автомобиля и их причины 2 часть
       
    Детонационные стуки.
Резкий звук двойного тона образуется при резком увеличении нагрузки на силовой агрегат
(может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки образовались после заправки автомобиля топливом).
2. Перегрев мотора (проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости, и, если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. ниже).
3. Испорчен датчик детонации автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (для автомобилей с датчиком детонации, см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. с. 117, «головка блока цилиндров — проверка»).

Шумы и стуки мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (кроме детонационных стуков, см. выше)
Износ поршней, цилиндров, неисправность устройства Грм (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).

Увеличенный расход топлива автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
    недостаточное давление воздуха в шинах (см. с. 60, «колёса и шины — нapужный осмотр, диагностика давления»).
    засорён воздушный фильтрующий элемент (см. с. 67, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»).
    неисправен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (см. с. 171, « Система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 189, «датчик концентрации кислорода — диагностика и замена»).
    неисправна система управления двигателем (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
    неисправны топливные форсунки (см. с. 181, «форсунки — диагностика и замена»)
.
Перегрев мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. с. 56, «охлаждающая жидкость в расширительном бачке — диагностика уровня»).
2. Засорён радиатор системы охлаждения мотора (см. с. 143, «радиатор системы охлаждения мотора — демонтаж и установка»).
3. Неисправны клапаны в крышке расширительного бака (замените крышку).
4. Испорчен термостат (см. с. 137, «термостат — диагностика и замена»).
5. Испорчен электровентилятор системы охлаждения мотора (см. с. 141, «электровентилятор системы охлаждения
 — разборка и установка»).
6. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. с. 135, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).

Калильное зажигание (двигатель автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 продолжает определенное время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 182, «регулятор холостого хода — диагностика и замена»).
2. Перегрев мотора (проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости, и, если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. выше).
3. Использование свечей с несоответствующим калильным числом (см. с. 75, «свечи зажигания — замена»).
4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. с. 117, «головка блока цилиндров — проверка»).

Увеличенный расход масла автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (под двигателем или на его плоскости появляются пятна или потёки масла, не сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы при работе двигателя)
1. Негерметична прокладка поддона картера или уплотнительная шайба сливной заглушки (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. с. 40, «датчик аварийного давления масла — замена»).
3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров (см. с. 77, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм — регулировка»).
4. Изношены или неисправны сальники коленчатого вала (см. с. 119, «сальники коленчатого вала — замена»).

Увеличенный расход масла (сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы при работе двигателя автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, без внешних признаков протекания масла, см. выше)
1. Износ маслосъёмных колпачков (см. с. 113, «маслосъёмные колпачки — замена»).
2. Износ, залегание или поломка поршневых колец (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).

Уменьшение уровня охлаждающей жидкости автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
1. Неисправность трубопроводов системы охлаждения или ослабление хомутов их фиксации (см. с. 135, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).
2. Неисправность радиатора системы охлаждения (см. с. 143, «радиатор системы охлаждения мотора — демонтаж и установка»).
3. Неисправность радиатора климатической установки (см. с. 469, «климатическая монтаж — диагностика технического состояния»).
4. Неисправность прокладки головки блока цилиндров (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).

Потеря топлива и/или появление запаха бензина
1. Негерметичность топливопроводов (см. с. 147, «система питания — диагностика технического состояния»).
2. Переполнен топливный бак (не заправляйте транспортное средство «под пробку»).
3. Негерметичность топливных форсунок (см. с. 181, «форсунки — диагностика и замена»).

При работе мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Недостаточный уровень масла (см. с. 56, «масло в картере мотора — диагностика уровня»).
2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. с. 182, «регулятор холостого хода — диагностика и замена»).
3. Замыкание в цепи датчик—контрольная лампа (см. с. 402, «датчик аварийного давления масла — замена»).
4. Испорчен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. с. 402, «датчик аварийного давления масла — замена»).
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).

Аккумуляторная батарея  автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 не заряжается (контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя)
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов (см. с. 82, «ремни приводов вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и корректировка натяжения»).
2. Небольшой уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. с. 343, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
4. Испорчен генератор (см. с. 345, «генератор — диагностика технического состояния»).
5. Испорчен редуктор напряжения (см. с. 345, «генератор — диагностика технического состояния»).
6. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. с. 345, «генератор — диагностика технического состояния»).

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
1. Контрольная лампа перегорела (см. с. 398, «щиток приборов — замена ламп и приборов»).
2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. с. 345, «генератор — диагностика технического состояния»).

Во время пеpедвижения автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 загораются различные контрольные лампы на щитке приборов
Неисправность разных узлов автомобиля (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы»).

Стартер автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 работает с сильным шумом (скрежетом)
    ослабла затяжка болтов фиксации стартера (см. с. 367, «стартер — демонтаж и установка»).
    неисправен стартер или его тяговое реле (см. с. 365, «стартер — диагностика технического состояния»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить