..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
27
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика технического состояния двигателя
       
    Силовой агрегат - диагностика технического состояния
Техническое состояние мотора зависит от пробега автомобиля, своевременности исполнения периодического технического обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта.
    рекомендация   
Проверять состояние мотора надлежит регулярно, в процессе использовании автомобиля. Признаками появления поломок автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 могут быть: присутствие масляных капель на месте стоянки автомобиля; загорание контрольной лампы системы управления двигателем или контрольной лампы аварийного давления масла; появление постороннего звука (шума, стука) при работе мотора; дымный выхлоп; движение стрелки указателя температуры в красную зону; повышенный расход масла, заметная утрата мощности. При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно провести больше детальную диагностику. Диагностика технического состояния разных систем мотора показана в соответствующих разделах главы «двигатель и его системы» (см. с. 135, «система охлаждения — диагностика технического состояния»; с, 147, «система питания — диагностика технического состояния»; с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»; с. 195, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).
Оценить техническое состояние мотора с достаточной точностью можно по окружающим признакам и с участием доступного оснащения (компрессометра, манометра для измерения давления в системе смазки двигателя). Для осуществления работы понадобится компрессометр.
    рекомендация   
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика технического состояния двигателя
Исполнять диагностику поломок мотора на слух удобно технического стетоскопа. С его участием можно приемлемо точно вычислить источник постороннего шума.
Диагностика по окружающим признакам
3. Устанавливаем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см. с. 30, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
4. Осматриваем силовой агрегат сверху и снизу. Потёки масла могут свидетельствовать об износе сальников или неисправности уплотнительной прокладки поддона картера.
5. Запускаем двигатель автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, при этом контрольная лампа аварийного давления масла обязана погаснуть. Если контрольная лампа загорается на холостом ходу после прогрева мотора и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: шестерни масляного насоса, шейки коленчатого вала, вкладыши коренных и шатунных подшипников. Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки или датчик аварийного давления масла. Контролируем давление масла в системе смазки мотора с участием манометра (см. ниже, «проверка давления масла»).
Эксплуатация автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с недостаточным давлением масла в системе смазки
приводит к серьёзному поломки мотора. Во избежание получения травм,
выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных частей мотора (шкивов, ремня) и не дотрагивайтесь до разогретых звеньев мотора.
1. После прогрева мотора прислушиваемся к его
работе.
2. При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он четко прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность.
    замечание   
Цокающий громкий звук под крышкой головки блока цилиндров, как правило, свидетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов (см. с. 77, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм - проверка»),
одинаковый шум в зоне ремня привода
Грм может свидетельствовать об износе
натяжного ролика или подшипника насоса
охлаждающей жидкости. Стуки в нижней
секции блока цилиндров и со стороны поддона картера, усиливающиеся с повышением частоты вращения коленчатого вала
вызваны неисправностью коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое. На
холостом ходу этот звук содержит низкий тон,
а с ростом витков его тон возрастает.
При резком надавливании педали газа силовой агрегат
издает что-то похожее на рычание Звонкие стуки в средней секции
блока цилиндров вызваны неисправностью
шатунных подшипников. Ритмичный металлический звук в верхней секции блока цилиндров, слышимый на всех режимах работы
мотора и усиливающийся под нагрузкой,
вызван неисправностью поршневых пальцев. Приглушённый звук в верхней секции
блока цилиндров на непрогретом двигателе, стихающий и исчезающий при прогреве, может быть вызван изношенными поршнями и цилиндрами. Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками и пальцами приведёт к выходу из строя мотора.
6. Если увеличился расход масла автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, а признаков протекания не
обнаружено, то:
1) прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры;
2) отделяем трубопровод вентиляции картера от дроссель-
ной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге
появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; величину изнашивания определяем по
компрессии в цилиндрах (см. ниже, «проверка компрессии»);
4) если из системы вентиляции масляный туман не
поступает, значит, причиной повышенного расхода масла вероятно является износ маслосъемных колпачков (см. с. 113, «маслосъёмные колпачки — замена»). При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.

Работа мотора с изношенной цилидро-поршневой группой, неисправными маслосъёмными колпачками или на некачественном топливе приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Диагностика компрессии автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
1. Контролируем и при надобности регулируем зазоры в приводе клапанов Грм (см. с. 77, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм — проверка»).
2. Прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры и отключаем зажигание.
3. Отделяем колодки кабелей от форсунок (см. с. 181, «форсунки — диагностика и замена»).
4. Разъединяем колодку жгута кабелей распределителя зажигания (см. с. 179, «распределитель зажигания — диагностика датчиков и замена»).
5. Отвинчиваем и вынимаем свечи зажигания (см. с. 75, «свечи зажигания — замена»).
6. Монтируем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров мотора.
7. Помощник надавливает педаль газа до ограничения в пол (чтобы целиком открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5—10 с.
Измерения обязаны выполняться при целиком заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны. У исправного мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 компрессия в цилиндрах обязана быть не меньше 930 кпа, а различие в компрессии меж цилиндрами —
не больше 200 кпа.
8. Запоминаем или записываем показания компрессометра и обнуляем устройство.
9. Точно также замеряем компрессию в трёх других цилиндрах.
10. Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или маслёнкой заливаем около 10 см3 двигательного масла в свечные отверстия цилиндров мотора с низкой компрессией.
11. Повторяем диагностику компрессии. Если компрессия возросла, вероятно «залегли» кольца или изношена поршневая группа (см. с. 122, «шатунно-поршневая группа — проверка, замена колец и вкладышей»). В отрицательном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Можно попытаться исключить залегание
клапанов особыми препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры мотора (см. «инструкцию» к препарату). Непроницаемость клапанов можно проконтролировать сжатым воздухом
под давлением 200-300 кпа, подаваемым
через свечные отверстия. Подавать воздух
нужно при таком позиционировании распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет уходить через систему выпуска отработавших газов, если испорчен
единственный из выпускных клапанов, а если испорчен единственный из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна
поршневая группа, то воздух будет уходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охл-ю
жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров..
Диагностика давления масла автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
2. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).
3. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его до рабочей температуры.
4. Заглушив двигатель, убираем датчик аварийного давления масла (см. с. 402, «датчик аварийного давления масла — диагностика и замена»).
5. Закручиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.
5. Запускаем силовой агрегат и контролируем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5 400 мин1.
    замечание   
У исправного, прогретого до рабочей температуры мотора давление масла на оборотах холостого хода обязано быть не меньше 70 кпа, а давление масла на очень большой частоте вращения коленчатого вала — 340 кпа. Силовой агрегат нуждается в капитальном ремонте, если давление ниже нормы. Если давление масла при очень большой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, испорчен (редукционный) предохранительный клапан масляного насоса.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить