Сальники коленчатого вала — замена
Для замещения заднего сальника коленчатого вала нужно снять силовой
агрегат с автомобиля, поэтому такую операцию целесообразно исполнять в
условиях
специализированной мастерской, где присутствует необходимое оборудование.
Демонтаж
I. Убираем ремень привода Грм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 91, «ремень
привода Грм — замена»).
При неисправности сальника ремень, как правило, замасливается и его
надлежит сменить. Если же замена ремня не требуется, то приемлемо будет
отпустить его натяг и только демонтировать со шкива коленчатого вала.
При этом нет надобности демонтировать верхнюю левую подпорку силового
агрегата.
2. Убираем зубчатый шкив с коленчатого вала автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
3. Убираем внутренний ограничитель с коленчатого вала.
Для удаления сальника нужен особенный крючок. Если его нет, то сальник можно извлечь с участием двух саморезов.
Предостережение!
При извлечении сальника не поцарапайте рабочую плоскость коленчатого вала и посадочное отверстие в блоке цилиндров.
4. Аккуратно высверливаем отверстия в внешней плоскости сальника и закручиваем в них саморезы.
5. Двумя пассатижами потянув за саморезы, вынимаем сальник из посадочного отверстия.
Монтаж
I. Наносим чистое двигательное масло на рабочую кромку свежего сальника
и задавливаем его до ограничения через оправку или через кусок трубы
диаметром около 50 мм.
2. Монтируем зубчатый шкив на вал.
3. Монтируем ремень привода Грм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, шкив
коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см.
с. 91, «ремень привода Грм — замена»).
4. Последующую сборку производим в последовательности, обратной разборке.