..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
40
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка опор двигателя
       
    Опоры силового агрегата - замена
Эта работа производится для демонтажа силового агрегата, а также для замещения поврежденных или изношенных
опор. Опоры нужно заменить, если на них обнаружены усталостные трещины в стальных и резиновых элементах...
или разрывы резины

Правая нижняя подушка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
Работу можно выполнить, зафиксировав транспортное средство на ровную площадку. Снятию опоры со шпильки мешает выступ на лонжероне и подкрылок. Шпильку можно вывернуть, так как на ней перед цилиндрической частью пpоизведен шестигранник под ключ. Для выворачивания шпильки понадобится высокопрофильная головка на 14 мм с наружным диаметром не больше 20 мм, которая обязана войти во втулку опоры.
Демонтаж
1. Убираем брызговик мотора (см. с. 91, «ремень
привода Грм — замена»).
Если при реализации работы у вас нет реальности воспользоваться тисками, обработайте резьбовое соединение опоры проникающей смазкой и торцовым ключом на 19 мм отпустите зажим гайки фиксации опоры
2. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации опоры к лонжерону кузова.
3. Накидным ключом на 17 мм отвинчиваем 2 болта фиксации кронштейна опоры к двигателю.
4. Убираем кронштейн одновременно с опорой
5. Зажав кронштейн в тисках, отвинчиваем гайку фиксации опоры к кронштейну.
6. Убираем шайбу.
7. Убираем подпорку со шпильки кронштейна.
 8. При надобности накидным ключом или глубокой головкой на 14 мм выворачиваем шпильку и снимем её.
Монтаж
Компонуем и монтируем подпорку в обратной очерёдности. Шпильку закручиваем в кронштейн моментом 83 Н-м. Болты фиксации кронштейна зажимаем моментом 64 Н-м, а болты фиксации опоры к лонжерону — 44 Н*м. Гайку фиксации опоры зажимаем в последнюю очередь (после установки опоры) моментом 59 Н-м.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка опор двигателя
Правая верхняя подушка
Для осуществления работы понадобится регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домкрат).
Демонтаж
1. Убираем основание воздушного фильтра (см. с. 147, «воздушный фильтрующий элемент — демонтаж и установка»).
2. Отделяем правую нижнюю подпорку от лонжерона кузова (см. выше).
3. Монтируем под картер коробки передач регулируемую по высоте упор (домкрат).
Перед выполнением следующей секции
работы убедитесь, что подставка надёжно
фиксирует силовой агрегат.
4. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на
регулируемой подставке правую сторону силового агрегата.
5. Торцовым ключом с очень большой головкой на 17 мм ослабляем зажим двух гаек 2 фиксации кронштейна к
коробке передач. Тем же ключом отвинчиваем болт 1
фиксации опоры к кронштейну.
6. Вынимаем болт из опоры.
7. На подставке опускаем на 6-8 см правую сторону
силового агрегата, освобождая доступ к нижнему болту
фиксации опоры к лонжерону.
8. Торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем три болта
фиксации опоры к лонжерону.
9. Убираем подпорку.
Монтаж
Монтируем подпорку в обратной очерёдности. При этом болты фиксации опоры к лонжерону зажимаем моментом 64 Н-м. Сместив на подставке правую часть силового агрегата, накручиваем болт фиксации опоры кронштейну. Подставкой, поджав снизу силовой агрегат до ограничения в кронштейн, зажимаем гайки фиксации кронштейна моментом 64 Н-м, а далее зажимаем болт фиксации опоры к кронштейну — 74 Н-м.
 
Левая верхняя опора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем болт фиксации трубопровода насоса Гур.
3. Смещаем трубопровод в сторону и торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем три гайки фиксации кронштейна опоры.
4. Убираем кронштейн
5. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три болта фиксации опоры к лонжерону.
6. Убираем подпорку.
 Монтаж
Монтируем подпорку в обратной очерёдности. Болты фиксации опоры зажимаем моментом 44 Н-м, а гайки фиксации кронштейна — 54 Н-м.

Левая нижняя опора
Для замещения опоры нужна высокопрофильная головка (см. выше «правая нижняя опора»), Если головки нет, работу можно
выполнить, отделив верхнюю подпорку
с левой стороны.
Для осуществления работы понадобятся регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домкрат).
Демонтаж
1. Убираем брызговик мотора (см. с. 91, «ремень привода Грм — замена»).
2. Монтируем под картер мотора картер регулируемую по высоте упор (домкрат).
3. Отделяем кронштейн верхней левой опоры от кронштейна мотора (см. с. 131, «левая верхняя опора»).
4. Торцовым ключом на 19 мм отвинчиваем гайку фиксации опоры к кронштейну.
5. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации опоры к лонжерону (см. 131, «левая верхняя опора»).
6. На подставке опускаем левую сторону силового агрегата на 20-30 мм и убираем подпорку со шпильки
Монтаж
Монтируем подпорку в обратной очерёдности. Болты фиксации кронштейна зажимаем моментом 64 Н-м, а болты фиксации опоры к лонжерону — 44 Н-м. Гайку фиксации опоры зажимаем в последнюю очередь (после установки левой верхней опоры) моментом 59 Н-м.
 
Задняя опора двигателя автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
Доступ к задней опоре силового агрегата затрудняет подающий шланг. Помимо того, к опоре придётся тянуться, опираясь на крышку головки блока цилиндров.
Для осуществления работы понадобится регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домкрат).
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). На автомобилях с правым компоновкой органов управления для комфорта работы убираем полку аккумуляторной батареи (см. с. 266, «верхний рычаг — замена»).
2. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три болта фиксации задней опоры к поперечине переднего подрамника.
Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой передач. На автомобиле с механической коробкой передач работа производится аналогично, но задняя подушка содержит кронштейн другой формы.
3. Монтируем регулируемую упор под картер раздаточной коробки передач. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на регулируемой подставке правую сторону силового агрегата.
4. Накидным ключом на 17 мм отвинчиваем болт фиксации опоры к кронштейну мотора.
5. Вынимаем болт из опоры
6. Убираем заднюю подпорку.
Монтаж
Монтируем подпорку в обратной очерёдности. Болты фиксации опоры к подрамнику зажимаем моментом 64 Н-м. Болты фиксации опоры к кронштейну мотора зажимаем в последнюю очередь моментом 59 Н-м.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить