43
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 выключатель электровентилятора системы охлаждения
Тумблер Электровентилятора Системы Охлаждения - Диагностика И Замена
Если электровентилятор не включается,
надлежит проконтролировать предохранитель F17
(7,5 А), размещенный в монтажном блоке
панели приборов и проконтролировать реле подключения электровентилятора.
Для осуществления работы понадобятся:
— мул ьтиметр;
- термометр.
Очередность осуществления
1. Убираем воздуховод основания дроссельной заслонки автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
(см. с. 148, «воздуховод основания дроссельной заслонки —
демонтаж и установка»).
2. Отделяем колодку кабелей от выключателя, размещенного в основание термостата.
3. Включив зажигание, отрезком кабеля замыкаем выводы колодки проводов,
при этом обязан включиться электровентилятор системы охлаждения.
Если вентилятор системы охлаждения автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 не
включился, вероятно: испорчен электродвигатель вентилятора или реле
подключения электровентилятора; не подается напряжение питания на
отсоединённую колодку или электродвигатель вентилятора.
4. Подсоединяем к выводам колодки мультиметр и в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводах.
5. Если напряжение меньше 12 В или отсутствует, измеряем напряжение меж выводом зелёного кабеля и «массой».
Если напряжение на выводе зелёного
кабеля относительно «массы» не меньше
12 В, а относительно следующего вывода колодки — низкое или отсутствует, значит,
оборван чёрный кабель или нет надёжного
скрепления этого кабеля с «массой». Надлежит вычислить и
исключить неисправность. Если проверкой не обнаружены неисправности, то
скорее всего, испорчен
тумблер электровентилятора системы
охлаждения, и его нужно сменить.
6. Удаляем охл-ю жидкость (см. с. 87, «система охлаждения мотора
автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена жидкости»).
7. Накидным ключом на 24 мм отвинчиваем тумблер
9. Убираем с него резиновое уплотнительное кольцо.
10. Подсоединяем к выводам тумблера мультиметр и опускаем резьбовую
часть датчика в ёмкость с водой, разогретой до температуры кипения.
11. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем замыкание контактов.
При температуре воды, недaлекой к 100 °с ,
контакты датчика обязаны быть замкнуты.
После остывания водной мaccы ниже 90 °с , контакты обязаны быть разомкнуты. Температура
замыкания контактов указана на корпусе
тумблера. Испорченный тумблер
нужно сменить.
12. Монтируем тумблер в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым