..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
48
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство системы питания
       
    Система питания
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания
 

Топливо, октановое число не ниже (по ГОСТ 51105-97)

Бензин,91*

Ёмкость топливного бака, л

58

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа: двигатель В20 В двигатель B20Z

260-310 270-320


* На автомобилях, укомплектованных каталитическим нейтрализатором, недопустимо применять этилированный бензин.

Описание устройства системы питания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
Система питания автомобиля предопределена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, для впуска воздуха и топлива в цилиндры мотора.
Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтрующий элемент размещен в двигательном отделении. Фильтрующий компонент фильтра — сменный, произведен из особой бумаги. Для замещения фильтрующего элемента крышка фильтра выполнена съёмной. Очищенный воздух по воздуховоду поступает к дроссельной заслонке. На воздуховоде размещен ресивер для уменьшения шума впуска.
Дроссельная заслонка автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора. При вод заслонки от педали газа тросовый. На автомобилях с Акп сектор привода дроссельной заслонки скреплен дополнительным тросом с коробкой передач. Этот трос гарантирует переключение Акп в порядок kick-down. Заслонка прокручивается на оси в корпусе (патрубке). В корпусе сделаны каналы в обход дроссельной заслонки. Поступление воздуха через единственный канат регулируется винтом с коническим концом. Поступление воздуха по второму каналу изменяется регулятором холостого хода. Поступление воздуха через третий канал регулируется термоклапаном повышенных витков холостого хода с биметаллическим звеном. Через углубление клапана и через канал в нижней секции основания дроссельной заслонки проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения мотора. Циркуляция разогретой охлаждающей жидкости подогревает снизу основание дроссельной заслонки, препятствуя образованию наледи на внутренних поверхностях основания в зимний промежуток. В основание вмонтированы патрубки для скрепления с адсорбером и системой охлаждения мотора.

На основание дроссельной заслонки размещены датчики положения дроссельной заслонки и абсолютного давления воздуха в ресивере, а также редуктор холостого хода. На часть автомобилей охлаждающая жидкость подается к редуктору холостого хода для его подогрева. Основание дроссельной заслонки с установленными на нём датчиками образует так называемый дроссельный узел.
Воздух к впускным клапанам цилиндров мотора подается через ресивер и подающий шланг.
Топливный бак автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — стальной, подвешен к днищу автомобиля на двух хомутах. В нижней секции бака сделано сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Топливо из бака подаётся электрическим топливным насосом погружного типа. Насос размещен в топливный бак. Для доступа к нему под подушкой заднего сиденья в дно автомобиля пpоизведен люк с крышкой.
Топливный насос объединён сдатчиком указателя уровня топлива в цельный узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасосом). Насос под давлением подаёт топливо из бака через топливный фильтрующий элемент в топливную рампу.
На входном патрубке топливного насоса размещен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твёрдые частички мусора, попавшие в топливный бак одновременно с бензином. Насос запускается по команде Эбу системы управления двигателем.
От насоса бензин подается в топливопровод и далее в топливный фильтр, где подвергается больше тщательной
очистке.
Топливный фильтрующий элемент автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — бумажный, размещен в металлическом неразборном корпусе. Очищенное топливо из фильтров подается по топливопроводу в топливную рампу.
Топливная рампа фиксирует четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. На топливной рампе размещен редуктор давления топлива.
Редуктор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление, необходимое для верной работы системы впрыска. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу.
Транспортное средство оснащен системой улавливания паров топлива — надтопливное место бака совмещено не с атмосферой, а с адсорбером. Адсорбер — это ёмкость, где пары бензина поглощаются активированным углём. При работе мотора Эбу подаёт сигнал открытия клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер подающего патрубка. На автомобилях ранних выпусков клапан продувки отсутствовал и адсорбер был соединён с ресивером напрямую.
Предохранительный (двухходовой) клапан, встроенный в крышку заливной трубы топливного бака, преграждает образованию избыточного давления паров топлива в баке, а также возникновению там разрежения, вызванного расходом топлива
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство системы питания
Размещение элементов системы питания в двигательном отделении автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — воздуховод основания дроссельной заслонки; 2 — топливный фильтрующий элемент; 3 — адсорбер; 4 — дроссельный узел (корпус дроссельной заслонки с установленными на нём элементами); 5 — топливная рампа с форсунками; 6 — ресивер подающего патрубка; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — редуктор давления топлива; 9 — клапан принудительной вентиляции картера мотора; 10 — демпфер для сглаживания пульсации давления топлива; 11 — термоклапан повышенных витков холостого хода; 12 — трос Акп; 13 — воздушный фильтрующий элемент

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить