..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
49
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния системы питания топливом
       
    Система питания - диагностика технического состояния
Для осуществления работы понадобится особенный топливный манометр.
Очередность осуществления
1. Сбрасываем давление топлива автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 80, «топливный фильтрующий элемент — замена»).
2. Ключом на 12 мм отвинчиваем заглушку резьбового отверстия для подключения диагностического оснащения. Вытаскиваем заглушку и убираем медное уплотнительное кольцо заглушки.
3. На место заглушки закручиваем штуцер манометра
На автомобилях, не имеющих отверстия для подключения диагностического оборудования, надлежит выкрутить болт-штуцер трубопровода топливопровода (см. с. 80, «топливный фильтрующий элемент — замена») и на его место завернуть переходной штуцер, изготовленный на поручение или входящий в набор.
4. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать, отключаем зажигание.
5. Для устранения воздуха из манометра опускаем окончание сливной трубопроводы в небольшую ёмкость, приоткрываем прокачной штуцер манометра и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы. При этом будет удалён воздух из трубопровода манометра.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния системы питания топливом
6. Закрываем прокачной штуцер манометра.
7. Запускаем силовой агрегат автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разнообразных частотах вращения коленчатого вала. У исправного мотора оно обязано быть в пределах 260—320 кпа (подробнее см. с. 145, «справочные данные»).
8. Отключаем зажигание.
    рекомендация   
Если рабочее давление в топливной рампе автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нестабильно или больше нормы, значит, испорчен редуктор давления топлива. Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора. Возможно, засорился сетчатый фильтрующий элемент топливного насоса или топливный насос не развивает нужного давления. Для очистки сетчатого фильтра нужно демонтировать топливный модуль.
9. Наклонив окончание трубопроводы в ёмкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из топливопровода.
10. Отделяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.
11. Закручиваем заглушку в топливный фильтрующий элемент моментом 9 Н-м.
12. Включаем зажигание на 7—10 с.
13. Визуально определяем непроницаемость топливного фильтра, при надобности подтягиваем резьбовые соединения.

Воздушный фильтрующий элемент - демонтаж и монтаж
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем резиновый воздуховод с патрубка воздушного фильтра.
3. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта
фиксации основания фильтра.
4. Убрав кронштейн основания фильтра с резиновой опоры вынимаем воздушный фильтрующий элемент из двигательного отделения
Монтаж
Монтируем фильтрующий элемент в обратной очерёдности. При этом убеждаемся в том, что нижний патрубок основания фильтра вошёл в воздухозаборник, а его кронштейн — в зацепление с опорой.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить