..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
54
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие проверка топливного насоса
       
    Топливным Модуль - Диагностика
Лючок для доступа к топливному модулю размещен
под левой половиной заднего сиденья.
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поворачиваем ключ в замке зажигания в расположение
Ii (включено зажигание) и на слух определяем работоспособность топливного насоса.
После подключения зажигания топливный насос автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 обязан в течение 4-5 с подавать топливо в топливную рампу (шум работающего насоса будет слышен, если не запущен двигатель). Если это не так, то нужно проконтролировать предохранитель F 13 в монтажном блоке панели приборов (см. с. 356, «блок предохранителей и реле»). Если топливный насос не работает, а его предохранитель исправен, нужно удостовериться в поступлении на его выводы напряжения питания (12 В). Точно также надлежит поступить, если не работает указатель уровня топлива (см. ниже).
3. Подняв левую подушку заднего сиденья, крестовой отвёрткой отвинчиваем четыре самореза фиксации внутренней обшивки сиденья.
4. Убираем обшивку сиденья
5. Крестовой отверткой отвинчиваем три самореза фиксации крышки люка.
6. Приподнимаем левую часть заднего сиденья (см. с. 27, «трансформация салона»).
7. Аккуратно убираем крышку лючка и смещаем её в сторону (насколько допускает жгут проводов).
8. Убираем резиновый пыльник с электрического разъёма топливного модуля.
9. Надавив фиксатор, отделяем колодку жгута кабелей от топливного модуля.
10. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в режиме вольтметра к выводу 4 зеленого кабеля с желтой полосой, а «минусовой» — к выводу 3 черного кабеля (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки)
11. Включив зажигание автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 на время проверки, убеждаемся в поступлении напряжения около 12 В на топливный насос. Если на выводах напряжение гораздо меньше или отсутствует, «минусовой» щуп прибора присоединяем к «массе» (кузову автомобиля), и убеждаемся в присутствии напряжения на выводе 4 зеленого кабеля с желтой полосой.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие проверка топливного насоса
Если на колодку не подается напряжение около 12 В, возможно, неисправна цепь питания: обрыв жёлтого кабеля с зелёной полосой, дефектно основное реле или Эбу (см. с. 480, Схема системы управления двигателем» и с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»). Если при этом есть напряжение меж выводом 4 и кузовом — вероятно, оборван чёрный кабель или у него плохой контакт с «массой». В отрицательном случае, вероятно, испорчен топливный насос и его нужно сменить в сборе с топливным модулем или отдельно (см. с. 163, «топливный насос — замена»).
12. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в режиме вольтметра к выводу 5 жёлтого кабеля с чёрной полосой, а «минусовой» — к выводу 2 чёрного кабеля (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки).
13. Включив зажигание на время проверки, убеждаемся в поступлении напряжения в пределах 5—8 В на выводы указателя уровня топлива.
   
Если на проверяемых выводах напряжение отличается от указанного, возможно, испорчен указатель уровня топлива или его цепь (см. с. 401, «щиток приборов — ремонт»). Удостовериться в неисправности указателя уровня топлива можно, замкнув выводы 2 и 5 — стрелка прибора при этом обязана представлять полный бак (смещается к F). Точно также можно проконтролировать контрольную лампу резерва топлива. При замыкании вывода 1 зеленого кабеля с желтой полосой и вывода 2 черного кабеля контрольная лампа обязана гореть.
14. Чтобы проконтролировать указатель уровня топлива, убираем топливный модуль (см. с. 160, «топливный модуль автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — снятие, очистка сетчатого фильтра и установка»).
15. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам 2 и 5.
16. Гибко перемещая поплавок указателя из нижнего положения в верхнее, контролируем модулирование сопротивления прибора.
Когда поплавок располагается в нижнем позиционировании (бак пустой), сопротивление обязано быть 3,5-5 Ом, в среднем 29,5- 35,5 Ом, а в верхнем 105-108 Ом. Сопротивление обязано увеличиваться плавно, без скачков. Если указатель неисправен, надлежит сменить топливный модуль. При надобности датчик можно сменить отдельно. Для этого нужно отпаять 2 кабеля от датчика 1 и открутить винт 2 фиксации датчика.
15. По окончании измерения монтируем топливный
модуль в бак (см. с. ниже).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить