..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
55
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт топливного насоса
       
    Топливным модуль - снятие, очистка сетчатого фильтра и монтаж
Для демонтажа топливного модуля нужно снять левую половину заднего сиденья.
Демонтаж
1. Сбрасываем давление топлива автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 80, «топливный фильтрующий элемент — замена»).
После сброса давления в топливопроводе остаётся маленькое количество
топлива.
2. С левой стороны заднего сиденья вынимаем полосу напольного покрытия из-под петли подушки заднего сиденья.
3. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем болт переднего крепления, левой половины заднего сиденья.
4. Откинув левую половину заднего сиденья вперед, тем же ключом отвинчиваем второй болт фиксации левой половины заднего сиденья.
5. Убираем внутреннюю обшивку левой половины заднего сиденья (см. с. 158, «топливный модуль — проверка»).
6. Ключом на 12 мм также отвинчиваем болт 1 и гайку 2 фиксации левой половины заднего сиденья.
7. Складываем левую половину заднего сиденья и вынимаем её из салона (либо перекладываем в багажное отделение).
8. Крестовой отверткой отвинчиваем три самореза фиксации крышки люка.
10. Убираем резиновый пыльник с соединительной колодки.
11. Надавив фиксатор, отделяем колодку кабелей от топливного модуля.
12. Чтобы убрать скопившуюся пыль, откладываем крышку одновременно со жгутом кабелей в сторону. Обдуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса) топливный модуль.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт топливного насоса
13. Пассатижами сжимаем стопоры наконечника топливопровода...
и отделяем трубопроводы от топливного модуля.
14. Пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем паралельно трубопровода.
15. Отделяем трубопровод от топливного модуля.
16. Обрабатываем гайки фиксации топливного модуля проникающей смазкой.
17. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем шесть гаек фиксации модуля.
18. Вынимаем топливный модуль из бака
Вытаскивая топливный модуль, не погните рычаг датчика указателя уровня топлива. Для этого немного наклоните модуль и аккуратно выведите поплавок из отверстия бака.
Очистка
1. Обрабатываем сетчатый фильтрующий элемент средством для ухода за системой питания (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»).
2. Продуваем сетчатый фильтрующий элемент сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.
8.3.1.
Внушение
Если сетчатый фильтрующий элемент автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 сильно загрязнен, его можно демонтировать и сменить (см. с. 163, «топливный насос — замена»).
Монтаж
1. Повреждённое уплотнительное кольцо заменяем
2. Аккуратно заводим поплавок в отверстие бака, монтируем топливный модуль и ориентируем его в баке так, чтобы патрубки были нацелены к левому борту.
3. В несколько приёмов размеренно закручиваем гайки фиксации топливного модуля. Полностью зажимаем гайки моментом 6 Н-м.
4. Удостоверившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечник трубопроводы топливопровода и крепим её фиксатором.
5. Подсоединяем к топливному модулю трубопровод и крепим его хомутом.
6. Подсоединяем колодку жгута кабелей.
7. Включив зажигание на 5 с, убеждаемся в отсутствии утечки топлива. При надобности восстанавливаем непроницаемость соединений.
8. По завершении работы монтируем крышку люка и снятую половину заднего сиденья на место.

Топливный насос - замена
Очередность осуществления
I. Вынимаем топливный модуль из бака (см. с. 160, «топливный модуль — снятие, очистка сетчатого фильтра и установка»).
 
Выполняя работу, будьте аккуратны, что-
бы не повредить датчик указателя уровня
топлива.
2. Выводим топливный насос автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 из кронштейна.
3. Шлицевой отвёрткой аккуратно освобождаем стопорную шайбу...
и убираем её, сетчатый фильтрующий элемент и резиновый пыльник топливного насоса.
5. Шлицевой отвёрткой поддеваем и убираем крепеж колодки кабелей.
6. Освободив фиксатор, отделяем колодку кабелей от топливного насоса.
7. Плоскогубцами ослабляем хомут и сдвигаем его по шлангу.
8. Отделяем трубопровод от патрубка топливного насоса
9. Монтируем топливный насос в обратной очерёдности.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить