..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
58
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство системы управления двигателем
       
    Присутствие в отработавших газах соединений свинца и кремния может привести к выходу из строя датчика концентрации кислорода. Поэтому не разрешается приминение этилированного бензина. При исправлении мотора нельзя приспособлять герметик с большим содержанием силикона (соединений кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Надлежит применять герметик, на упаковке которого указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

Датчик давления насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (psp) подаёт сигнал в Эбу при увеличении нагрузки на насос гидроусилителя рулевого управления. Если давление недостаточно (например, во время поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле при работе мотора на холостом ходу), Эбу повышает частоту вращения коленчатого вала. Датчик размещен на резьбе в наконечнике нагнетающего трубопровода насоса Гур и располагается под впускным трубопроводом

Редуктор холостого хода (iac) — это запорный электроклапан в перепускном канале, через который в ресивер подается вспомогательный воздух на холостом ходу при запуске и прогреве мотора. Редуктор размещен на ресивере подающего патрубка.

При неисправности регулятора холостого хода в память Эбу заносится код 14.
На двигателях используются свечи зажигания Zfr6f-11 (ngk) или Kj20cr-li1 (denso). Шестигранная часть основания свечей зажигания выполнена под ключ на 16 мм.

Свечи зажигания нужно подменять через каждые 40 Ооо км пробега (см. с. 75, «свечи зажигания — замена»).
Форсунка автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — это электромагнитный игольчатый клапан, на выходном патрубке которого пpоизведен распылитель. Форсунка отпирается по сигналу Эбу, при этом топливо под давлением впрыскивается непосредственно во подающий клапан. Количество топлива, поступающего в цилиндр, регулируется временем открытия форсунки. На двигателе размещено по единственной форсунке на любой цилиндр.
  Форсунка автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
Форсунка автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — съёмный сетчатый фильтрующий элемент; 2, 3 и 4 — уплотнительные кольца; 5 — распылитель; 6 — электрические выводы
При неисправности регулятора холостого хода в память Эбу заносится код 14.
На двигателях используются свечи зажигания Zfr6f-11 (ngk) или Kj20cr-li1 (denso). Шестигранная часть основания свечей зажигания выполнена под ключ на 16 мм.
Свеча зажигания: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть основания; 4 — изолятор (на него нанесена маркировка свечи зажигания); 5 — контактный наконечник (съёмный, размещен на резьбе); 6 — шестигранная часть основания под ключ; 7 — уплотнительное кольцо
    рекомендация   
Свечи зажигания нужно подменять через каждые 40 Ооо км пробега (см. с. 75, «свечи зажигания — замена»).
Форсунка — это электромагнитный игольчатый клапан, на выходном патрубке которого пpоизведен распылитель. Форсунка отпирается по сигналу Эбу, при этом топливо под давлением впрыскивается непосредственно во подающий клапан. Количество топлива, поступающего в цилиндр, регулируется временем открытия форсунки. На двигателе размещено по единственной форсунке на любой цилиндр.
Датчик давления насоса гидроусилителя рулевого управления (psp) подаёт сигнал в Эбу при увеличении нагрузки на насос гидроусилителя рулевого управления. Если давление недостаточно (например, во время поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле при работе мотора на холостом ходу), Эбу повышает частоту вращения коленчатого вала. Датчик размещен на резьбе в наконечнике нагнетающего трубопровода насоса Гур и располагается под впускным трубопроводом.
Редуктор холостого хода (iac) — это запорный электроклапан в перепускном канале, через который в ресивер подается вспомогательный воздух на холостом ходу при запуске и прогреве мотора. Редуктор размещен на ресивере подающего патрубка.
Цепи питания системы управления двигателем автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 защищены семью плавкими предохранителями. В основном монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке, размещен предохранитель 2 (fi Есм/рсм на 15 А), защищающий Эбу и его цепи. На часть автомобилей в этом же блоке размещен датчик электрической нагрузки 1 (eld).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство системы управления двигателем
Прочие предохранители системы управления размещены в монтажном блоке панели приборов (подробнее см. с. 356, «блоки предохранителей и реле»).
При включении зажигания питание на форсунки, на редуктор холостого хода и в главные цепи Эбу подаётся через основное реле. Также это реле включает топливный насос системы питания. Основное реле размещено под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить