62
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка и замена коммутатора системы зажигания
Коммутатор - диагностика и замена
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Диагностика
2. Бегунок распределителя зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
(см. с. 175, «бегунок распределителя зажигания —
диагностика и замена»).
3. Убираем с распределителя защитный пластмассовый кожух.
Запоминаем (записываем, помечаем) порядок под- зажим винта фиксации бегунка.
Концы кабелей — разной длины, и при монтировании маловероятно их
перепутать. Однако неправильное подсоединение кабелей может привести к
поломки коммутатора. Поэтому маркером промаркируйте выводы и запишите
цвета проводов, которые к ним подсоединены.
4. Отделяем наконечники четырёх кабелей от выводов коммутатора.
5. Убедившись, что концы кабелей не замыкают на «массу», включаем зажигание.
6. Мультиметром в режиме вольтметра (подсоединив единственный его щуп к
«массе», а второй к наконечнику чёрного кабеля с жёлтой
полосой) убеждаемся в поступлении напряжения на коммутатор.
Если питание не поступает, возможно, присутствует неисправность в цепи
зажигания или испорчен Эбу (см. с. 339, «электрооборудование
— диагностика технического состояния», с. 480, «схема
системы запуска» и «схема системы управления
двигателем»).
7. Точно также контролируем напряжение на другого кабеля (белого с синей полосой).
Если питание не поступает, вероятно,
неисправна катушка зажигания (см. с. 178,
«катушка зажигания — диагностика и замена»).
8. Выключив зажигание автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, отделяем
колодку кабелей от электронного блока управления (см. с. 193,
«электронный блок управления — демонтаж и установка»).
9. Мультиметром в режиме омметра убеждаемся в отсутствии обрыва желтого
кабеля с зелёной полосой, соединяющего Эбу с распределителем зажигания
(см.
с. 480, «схема системы управления двигателем»).
замечание
Для измерения кабеля нужно подсоединить единственный щуп омметром к его
выводу в соединительной колодке, подсоединённой в Эбу, а второй к
наконечнику желтого кабеля с зелёной полосой в распределителе.
10. Отделив щуп вольтметра от колодки Эбу и со-
единив его с кузовом или двигателем, убеждаемся в отсутствии короткого замыкания жёлтого кабеля на «массу».
На автомобилях 1996-1998 г. выпуска точно также проконтролируйте
цепь, соединяющую наконечник синего кабеля распределителя зажигания с
выводом разъёма для подключения тахометра (см. с. 480, «схема
системы управления двигателем» и с. 171, «системы
управления двигателем — диагностика технического
состояния»).
Неисправности, найденные при проверке, нужно исключить. Если неисправность не выявлена, надлежит сменить коммутатор (см. ниже).
Демонтаж
1. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации коммутатора.
2. Вынимаем коммутатор из основания распределителя зажигания.
3. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации коммутатора к пластине.
4. Убираем коммутатор автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с планки