..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулятор холостого хода проверка замена
       
    Редуктор холостого хода - диагностика и замена
Если система диагностики выдаёт код неисправности регулятора холостого хода (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния») или силовой агрегат работает неустойчиво на холостом ходу, надлежит проконтролировать редуктор холостого хода и его электрическую цепь.
Для осуществления работы понадобятся:
-    мультиметр;
-    отрезки кабелей длиной около 50 см;
-    средство для очистки подающего патрубка мотора.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Контролируем состояние шлангов, надёжность фиксации соединительной колодки жгута кабелей.
3. Прогреваем силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 до рабочей температуры. Во время работы мотора на холостом ходу отделяем колодку кабелей от регулятора холостого хода (см. с. 74, «обороты холостого хода — проверка»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулятор холостого хода проверка замена
Если редуктор и цепь его питания исправны, а также правильно отрегулированы обороты холостого хода, после отсоединения регулятора холостого хода частота вращения коленчатого вала мотора обязана гораздо уменьшиться.
4. Выключив зажигание, подсоединяем мультиметр (в режиме вольтметра) к выводам колодки проводов, отсоединённой от регулятора холостого хода.
5. Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах колодки жгута кабелей.

Напряжение обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не подается на колодку
или оно меньше 12 В, значит, разряжена ккумуляторная батарея, неисправна цепь
питания или испорчен Эбу. По окончании измерения напряжения
выключите зажигание.
6. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
7. Убираем редуктор холостого хода автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с ресивера.
8. Мультиметром в режиме омметра, измеряя сопротивление меж выводами регулятора, контролируем его обмотку на обрыв. Подаём напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы регулятора холостого хода и по характерному щелчку открывшегося клапана убеждаемся в работоспособности регулятора.
Испорченный редуктор нужно сменить.
9. Распыляя любое метода для очистки подающего патрубка (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»), смываем отложения с сетчатого фильтра и стенок канала регулятора холостого хода.
10. Подцепив отвёрткой, вынимаем резиновые уплотнительные кольца и заменяем их.
Уплотнительные кольца надлежит подменять при каждом демонтаже регулятора холостого хода.
11. Очищаем привалочную плоскость ресивера от грязи и отложений. Распыляем в каналы ресивера комплект для очистки подающего патрубка.
12. Монтируем редуктор холостого хода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 на ресивер и крепим его болтами. Подсоединяем к редуктору колодку кабелей.
13. Убираем код неисправности регулятора холостого хода из памяти Эбу (см. с. 171, «проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить