..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
68
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик температуры поступающего воздуха
       
    Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха - диагностика и замена
Если система диагностики автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 выдаёт код неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»), надлежит проконтролировать этот датчик и его электрическую цепь.
Для осуществления работы понадобятся:
—    мультиметр;
—    два отрезка полихлорвиниловой трубопроводы длинной 10 мм.
Очередность осуществления
1. Выключив зажигание, подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик температуры поступающего воздуха
2. Надавив фиксатор, отделяем колодку кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
3. Насаживаем на выводы датчика отрезки полихлорвиниловой трубопроводы.
4. Вкладываем в трубопроводы наконечники щупов прибора. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (см. рекомендацию, с. 171, «системы управления двигателем — диагностика технического состояния») и в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика.
Сопротивление датчика при рабочей температуре охлаждающей жидкости обязано быть 100-400 Ом. Сопротивление датчика на остывшем двигателе до температуры окружающего воздуха (около 20 °с) обязано возрасти ориентировочно до 500 °с. Если это не так, датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, его нужно сменить.
5. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение меж выводами колодки проводов, отсоединённой отдатчика.
Напряжение на выводах обязано быть около 5 В. Если напряжение не подается на колодку или оно не соответствует указанному значению, значит неисправна цепь питания или испорчен Эбу.
6. Для измерения цепи питания датчика подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» (двигателю), а второй к выводу зелёного кабеля с чёрной полосой и измеряем напряжение.
       
Если напряжение около 5 В, вероятнее всего поврежден красный кабель с желтой полосой.
       
По окончании измерения напряжения выключите зажигание.
5. Торцовым ключом с глубокой головкой на 19 мм отвинчиваем датчик температуры.
7. Наносим герметик на резьбовую часть нового датчика и закручиваем датчик моментом 22 Н-м.
8. Подсоединяем к датчику автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 колодку кабелей.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить