..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
69
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик температуры охлаждающей жидкости
       
    Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - Диагностика И Замена
Датчик размещен под распределителем зажигания. Если система диагностики выдаёт код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»), нужно проконтролировать этот датчик и его электрическую цепь. Для осуществления работы понадобятся:
—    мультиметр;
—    два отрезка полихлорвиниловой трубопроводы длиной 10 мм.
Диагностика
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Прогреваем силовой агрегат автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 до рабочей температуры.
3. Выключив зажигание, останавливаем силовой агрегат.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик температуры охлаждающей жидкости
Так как силовой агрегат горячий, во избежание ожогов работу надлежит исполнять в одежде с длинными рукавами, застегнув манжеты. На руки необходимо насадить перчатки.
4. Надавив фиксатор, отделяем колодку кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости.
. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (подробнее см. с. 184, «датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — диагностика и замена»).
6. Мультиметром в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика при температуре охлаждающей жидкости мотора около 90 "с.
7. По мере остывания мотора повторяем измерения.
   
Сопротивление датчика при рабочей температуре охлаждающей жидкости автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 обязано быть 100-400 Ом. Сопротивление датчика на двигателе, остывшем до температуры окружающего воздуха (не выше 20 °с) обязано возрасти ориентировочно до 5 Ооо Ом. Если это не так, датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, его нужно сменить.
7. Включив зажигание, подсоединяем единственный щуп мультиметра к «массе» двигателя, а второй — к выводу зелёного кабеля с чёрной полосой и в режиме вольтметра измеряем напряжение.
Напряжение на выводе обязано быть около 5 В. Если напряжение не подается на
колодку или оно не соответствует указанному значению, значит неисправна цепь
питания или испорчен Эбу.
   
По окончании измерения напряжения
выключите зажигание.
Замена
1. Удаляем охл-ю жидкость (см. с. 135, «система охлаждения автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — замена охлаждающей жидкости»).
2. Отделяем колодку кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. выше).
3. Накидным ключом на 19 мм отвинчиваем датчик температуры и вытаскиваем его из основания термостата.
4. Наносим герметик на резьбовую часть нового датчика и закручиваем датчик.
5. Заполняем систему охлаждения мотора жидкостью.
6. Запускаем силовой агрегат и убеждаемся в отсутствии утечки охлаждающей жидкости из-под датчика.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить