..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
70
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик положения дроссельной заслонки - проверка и замена
       
    Датчик положения дроссельной заслонки - диагностика и замена
Если система диагностики выдаёт код неисправности датчика положения дроссельной заслонки (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»), надлежит проконтролировать этот датчик и его электрическую цепь. Для осуществления работы понадобятся:
—    мультиметр;
—    швейная игла.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Надавив на фиксатор, отделяем колодку жгута кабелей отдатчика положения дроссельной заслонки.
3. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение на выводах датчика.
    Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик положения дроссельной заслонки - проверка и замена
Напряжение питания датчика обязано быть около 5 В. Если напряжение недaлеко к нулю, то, возможно, повреждён (оборван или замыкает на «массу») кабель цепи питания или испорчен Эбу. Если напряжение больше нормы, вероятнее всего, испорчен Эбу или кабель (из-за дефектов изоляции кабеля на датчик подается увеличенное напряжение из другой цепи). Для измерения питающего кабеля состыкуйте единственный щуп мультиметра к «массе», а второй к выводу зелёного кабеля с чёрной полосой, и в режиме вольтметра проверьте напряжение. Если оно около 5 В, значит обрыв сигнального кабеля (красного с чёрной полосой).
4. Подсоединяем колодку кабелей к датчику положения дроссельной заслонки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
5. Протыкаем иглой изоляцию красного кабеля с чёрной полосой, подведенного к соединительной колодке
жгута. Подсоединяем к игле мультиметр.

6. Включаем зажигание и, не запуская двигатель автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, (в режиме вольтметра) измеряем напряжение на сигнальном выводе датчика. Продолжаем измерения, гибко поворачивая сектор привода дроссельной заслонки.
       
Напряжение сигнала при закрытой дроссельной заслонке обязано быть около 0,2- 1,4 В. При повороте сектора дроссельной заслонки напряжение обязано гибко возрастать до 4,8 В. Если проверяемое напряжение не соответствует указанным значениям, а напряжение питания датчика в норме, надлежит сменить датчик. Добавочно проконтролировать датчик можно, измерив омметром его сопротивление при разных положениях дроссельной заслонки. Если иглы нет, можно проконтролировать датчик, измерив его сопротивление. Удобно это исполнять на демонтированном датчике (см. ниже).
   
По окончании измерения напряжения
выключайте зажигание.
7. Ключом Torx Т-25 отвинчиваем 2 болта фиксации датчика положения дроссельной заслонки.
8. Убираем датчик с оси дроссельной заслонки одновременно с уплотнительной прокладкой.
9. Подсоединяем мультиметр к среднему и одному из боковых выводов датчика (см. рекомендацию в разделе «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 171).
10. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление датчика, гибко поворачивая контакт датчика из одного крайнего положения в другое.
11. Прикрепив щуп омметра к другому боковому
выводу датчика, повторяем измерения.
   
Сопротивление датчика обязано гибко
изменяться от 5 ком до 1 Ооо Ом. Если сопротивление отличается от предписанных значений или изменяется внушительными скачками,
нужно сменить датчик. Уплотнительную прокладку надлежит сменить.
12. Монтируем новую прокладку и насаживаем датчик
на ось дроссельной заслонки.
        
Уплотнительную прокладку надлежит подменять при каждом демонтаже и монтаже
датчика положения дроссельной заслонки.
13. Закрепляем датчик болтами.
14. Подсоединяем к датчику колодку кабелей.
   
Чтобы убрать из памяти Эбу код ошибки, при выключенном зажигании извлеките предохранитель Back Up/radio (7,5 А) на 10-15 с (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).




Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить