Металлографитовые уплотнительные кольца - замена
Если нарушена непроницаемость шарнирного скрепления и заменой пружин
стяжных болтов воссоздать её не удаётся, нужно сменить уплотнительное
кольцо. При замещении уплотнительного кольца надлежит сменить болты их
фиксации одновременно с пружинами.
Работа показана на уплотнительном кольце, установленном меж фланцами приёмной трубы и каталитического нейтрализатора.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
I. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или эстакаду (см.
с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
Во избежание получения ожогов работу надлежит исполнять после остывания
частей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.
2. обрабатывае. резьбовые скрепления системы выпуска отработавших газов проникающей смазкой.
3. ключо. на 13 мм отвинчиваем гайку одного из болтов
шарнирного скрепления приёмной трубы глушителя и каталитического
нейтрализатора, фиксируя болт ключом на 14 мм.
4. Вытаскиваем болт и убираем его одновременно с пружинами.
5. аналогичн. отвинчиваем и убираем второй болт
фиксации шарнирного скрепления. Если гайки не отворачиваются,
распиливаем болты ножовочным полотном. Заменяем повреждённые части.
6. разводи. фланцы в стороны. Шлицевой отверткой поддеваем металлографитовое уплотнительное кольцо.
7. Убираем металлографитовое кольцо с посадочного места и монтируем новое.
8. соединяе. фланцы, монтируем болты с пружинами и зажимаем их гайки моментом 22 Н-м.
9. кольцо, уплотняющее фланец добавочного и основного глушителя, заменяют точно также.