..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
78
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка глушителя
       
    Главный глушитель - замена
Главный глушитель заменяют при перегорании его перегородок или корпуса, а также при появлении на его патрубке разрывов и других механических повреждений.
   
Попытка воссоздать глушитель с применением сварки или иными способами даёт кратковременный действие.
       
Во избежание получения ожогов работу надлежит исполнять после остывания частей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Отделяем главный глушитель автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 от добавочного (см. с. 197, «металлографитовые уплотнительные кольца — замена»).
2. Убираем подушки с кронштейнов глушителя (см. с. 196, «подушки подвески выпускной системы — замена») и убираем главный глушитель.
3. Монтируем главный глушитель в обратной последовательности, заменив повреждённые части.
4. При надобности заменяем повреждённые или потерявшие эластичность подушки подвески основного глушителя (см. с. 196, «подушки подвески системы выпуска отработавших газов — замена»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка глушителя
Вспомогательный Глушитель - Замена
Вспомогательный глушитель заменяют при перегорании его корпуса, а также при появлении на его патрубках разрывов и других механических порчи.
       
Попытка воссоздать глушитель с применением сварки или иными способами даёт кратковременный действие.
Во избежание получения ожогов работу надлежит исполнять после остывания частей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Разъединяем фланцы основного и добавочного глушителей (см. с. 197, «металлографитовые уплотни- тельные кольца — замена»).
2. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем три гайки фиксации фланцев каталитического нейтрализатора и добавочного глушителя.
Если гайки не удаётся отвернуть, надпилите их ножовочным полотном или отрезной машинкой и уберите. Работу выполняйте аккуратно, чтобы не повредить шпильки
фланца каталитического нейтрализатора.
Для доступа к этим гайкам торцовым ключом на 10 мм открутите четыре болта и демонтируйте защитные экраны каталитического
коллектора.
3. Отделяем две подушки подвески добавочного глушителя (см. с. 196, «подвеска системы выпуска отработавших газов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — замена подушек») и убираем вспомогательный глушитель.
4. Подцепив шлицевой отвёрткой, вынимаем из фланца уплотнительное кольцо.
5. Монтируем вспомогательный глушитель в обратной последовательности, заменив уплотнительную прокладку и повреждённые части. Гайки фиксации фланцев добавочного глушителя и каталитического нейтрализатора закручиваем моментом 33 Н«м.
6. При надобности заменяем повреждённые или потерявшие эластичность подушки подвески добавочного глушителя (см. с. 196, «подушки подвеска системы выпуска отработавших газов — замена»).

Каталитический нейтрализатор - замена
Признаками неисправности каталитического нейтрализатора может быть заметная
утрата мощности мотора и неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
Вычислить испорченный нейтрализатор
можно по состоянию его сот. Если они забиты отложениями и имеют оплавленные
кромки, каталитический нейтрализатор нужно сменить. Предварительно воссоздать способность мотора (чтобы
добраться до места ремонта) можно, пробив насквозь ломом или отрезком трубы
соты нейтрализатора.
       
Во избежание получения ожогов работу надлежит исполнять после остывания частей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры..
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Отделяем фланец каталитического нейтрализатора от фланца приёмной трубы (см. с. 197, «металлографитовые уплотнительные кольца — замена»).
2. Разъединяем колодку диагностического датчика концентрации кислорода или датчика перегрева каталитического нейтрализатора, размещенного в каталитический нейтрализатор (см. с. 189, «датчики концентрации кислорода — диагностика и замена» или с. 404, «датчик перегрева каталитического нейтрализатора — замена»).
3. Отделяем фланец добавочного глушителя от фланца каталитического нейтрализатора (см. с. 198, «дополнительный глушитель — замена»).
4. Убираем каталитический нейтрализатор.
5. Монтируем каталитический нейтрализатор в обратной последовательности, заменив уплотнительную
прокладку и прочие повреждённые части.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить