..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
82
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт привода управления АКПП
       
    Привод управления коробкой передач - корректировка
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой отвинчиваем резьбовой крепеж фиксатора.
3. Вынимаем стопор и убираем заглушку нижней секции обшивки рулевой колонки.
4. Убираем заглушку.
5. Подцепив шлицевой отвёрткой или плоскогубцами с узкими губками убираем шплинт-фиксатор фиксации наконечника тяги управления коробкой передач.
6. Визуально убеждаемся в совпадении отверстий в тяге рычага селектора и регулировочной муфте.
7. Двумя ключами на 10 мм ослабляем зажим контргайки регулировочной муфты.
8. Проворачивая муфту, добиваемся, чтобы отверстие в муфте совпало с отверстием в тяге рычага.
Чтобы уменьшить длину тяги управления коробкой передач автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, вращаем муфту по часовой стрелке, а чтобы повысить — против часовой стрелки.
9. Всунув шплинт фиксатора в отверстия, прикрепляем тягу управления коробкой передач к тяге рычага селектора.
11. Зажимаем контргайку тяги моментом 7 Н-м.
12. Монтируем заглушку в нижнюю часть обшивки кожуха рулевой колонки и крепим её креплением с фиксатором.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ремонт привода управления АКПП

Привод управления коробкой передач автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена тяги и рычажного устройства
Для осуществления работы понадобится смотровая канава
или эстакада.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или
эстакаду (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем тягу от рычага селектора (см. с. 205,
«привод управления коробкой передач — регулировка»).
3. Под панелью приборов убираем с гайки фиксации
оболочки тяги резиновый пыльник.
4. Рожковым ключом на 27 мм отвинчиваем гайку фиксации оболочки тяги.
5. Вынимаем оболочку тяги из отверстия кронштейна и выводим тягу через прорезь в кронштейне.
6. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем три болта фиксации защитного кожуха привода переключения передач.
7. Убираем кожух с коробки передач.
8. Подцепив шлицевой отвёрткой или пассатижами, освобождаем фиксирующий окончание стопорной скобы.
9. Вынимаем скобу из отверстия пальца и убираем её.
10. Вынимаем палец из отверстия рычага и отделяем наконечник тяги привода от коробки передач.
11. Очищаем от грязи металлической щёткой и обрабатываем проникающей смазкой резьбовые скрепления.
12. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки фиксации кронштейна оболочки тяги к кузову.
13. Убираем кронштейн со шпилек.
14. Шлицевой отвёрткой вынимаем резиновое уплотнение из отверстия кузова. Через отверстие в кузове вытаскиваем тягу управления коробкой передач автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
15. Убираем тягу.
16. При надобности замещения рычажного устройства шлицевой отвёрткой отгибаем стопор предохранительной планки болта.
17. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем болт фиксации рычажного устройства привода к валу.
18. Пассатижами вынимаем ось из рычага.
19. Убираем рычажный механизм привода.
Монтаж
1. Монтируем рычажный механизм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 и тягу в обратной очерёдности. При этом смазываем ось и шаровые шарниры рычажного устройства пластичной смазкой.
2. Гайки фиксации кронштейна тяг управления коробкой передач зажимаем моментом 9,8 Н-м, а болты фиксации кожуха — 22 Н-м.
3. После установки тяги регулируем привод управления коробкой передач (см. с. 205, «привод управления коробкой передач — корректировка »).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить