..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
83
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена сальников раздаточной и автоматической коробки передач
       
    Сальники приводов передних колёс - замена
Работу выполняют, если нарушена непроницаемость скрепления привода переднего колеса и коробки передач. Очередность осуществления показана на примере сальника привода правого колеса. Замена сальника привода левого колеса производится точно также. Для осуществления работы понадобятся:
—    смотровая канава или эстакада;
—    оправка для запрессовки сальника.
    замечание   
При отсутствии оправки сальник можно запрессовать, применяя кусок трубы с окружающим диаметром около 70 мм.
Очередность осуществления
1. Убираем привод колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка» или с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Монтажной лопаткой, подложив под неё деревянный брусок, вынимаем сальник из отверстия коробки передач.
3. Смазываем трансмиссионным маслом рабочую кромку нового сальника.
4. Вкладываем сальник в отверстие коробки передач и лёгкими ударами молотка через оправку задавливаем его.
5. Монтируем привод колеса (см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка» или с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
6. Заливаем масло в коробку передач (см. с. 88, «автоматическая коробка передач — замена масла»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена сальников раздаточной и автоматической коробки передач
Сальник раздаточной коробки - замена
Работу выполняют, если через сальник подтекает масло. Для осуществления работы понадобятся:
—    смотровая канава или эстакада;
—    трубный ключ;
—    уплотнительные кольца вала и основания раздаточной коробки;
—    новые гайка и её конусная шайба.
Демонтаж
1. Удаляем масло с коробки передач (см. с. 88, «автоматическая коробка передач — замена масла»).
2. Убираем приёмную трубу глушителя автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 200, «приёмная труба — замена»).
3. Отделяем карданную передачу от фланца раздаточной коробки (см. с. 242, «карданная передача — демонтаж и установка»).
4. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем болт фиксации кронштейна к раздаточной коробке.
5. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
6. Убираем кронштейн.
7. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три оставшихся болта фиксации раздаточной коробки.
8. Лёгкими ударами молотка через деревянный брусок, страгиваем раздаточную коробку с места.
9. Убираем раздаточную коробку, извлекая её шестерню из картера коробки передач.
Замена
1. Монтируем раздаточную коробку автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 в тиски, заранее подложив под губки тисков пластмассовые
уголки или деревянные бруски.
2. Лёгкими ударами молотка через бородок отгибаем
загнутую кромку гайки фиксации фланца раздаточной
коробки.
3. Фиксируя фланец раздаточной коробки трубным ключом, торцовым ключом на 32 мм отвинчиваем гайку фиксации фланца.
4. Убираем с вала коническую пружинную шайбу, предохранительное и уплотнительное кольца
5. Убираем фланец с вала раздаточной коробки
6. Подцепив шлицевой отвёрткой, вынимаем сальник,
7. Смазываем рабочую кромку нового сальника пластичной смазкой и монтируем сальник в раздаточную коробку.
8. Лёгкими ударами молотка через оправку задавливаем сальник в картер раздаточной коробки
9. Аккуратно, чтобы не загнуть рабочую кромку сальника, насаживаем фланец на шлицы вала.
10. Монтируем на вал новое уплотнительное кольцо, защитную шайбу и новую коническую шайбу.
11. Зажимаем новую гайку фиксации фланца моментом 132 Н'м.
12. Несколько раз активно вращаем фланец раздаточной коробки для самоустановки шестерён.
13. Завернув в одно из резьбовых отверстий фланца раздаточной коробки болт фиксации фланца карданной передачи, безменом контролируем усилие, предписанное для поворота фланца.
14. Если фланец прокручивается при усилии 3—4 кгс (0,98—1,39 Н-м) законтриваем гайку. Если фланец прокручивается при меньшем усилии, немного подтягиваем гайку и повторяем проверка.
       
Чрезмерная затяжка гайки приведёт к увеличению момента поворота фланца выше допустимого значения (0,98—1,39 Н-м) и может быть причиной выхода из строя раздаточной коробки.
Монтаж
I. Убираем с раздаточной коробки уплотнительное кольцо и монтируем новое.
2. Покрываем уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом.
3. Заведя шестерню в картер коробки передач, монтируем раздаточную коробку.
4. Накручиваем три болта её фиксации.
5. Зажимая 2 болта по диагонали, прижимаем раздаточную коробку к картеру коробки передач.
6. Зафиксировав кронштейн, накручиваем четвёртый болт фиксации раздаточной коробки передач.
7. Закручиваем (не затягивая) 2 болта фиксации кронштейна к блоку цилиндров.
8. Зажимаем четыре болта фиксации раздаточной коробки моментом 44 Н-м.
9. Зажимаем болты фиксации кронштейна моментом 24 Н-м.
10. Подсоединяя карданную передачу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 к фланцу раздаточной коробки (см. с. 242, «карданная передача — демонтаж и установка»).
11. Заливаем масло в коробку передач (см. с. 88, «автоматическая коробка передач — замена масла»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить