..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
86
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулировка привода педали сцепления
       
    Привод выключения сцепления - корректировка
Привод сцепления саморегулируется в процессе изнашивания ведомого и основного дисков сцепления, поэтому в процессе использовании автомобиля не понадобится регулярная корректировка привода. Корректировка производится после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения и после замещения тумблера системы круиз- контроля.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулировка привода педали сцепления
Корректировка привода сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 — контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток; 6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — тумблер блокировки стартера; 9 — тумблер системы круиз-контроль; И — пластмассовый упор, размещенный на кронштейне педали; а — полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления; в — промежуток от пола до внешней плоскости педали в нажатом позиционировании; г — промежуток от пола до внешней плоскости педали в свободном позиционировании

Замечание. На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001, не укомплектованных системой круиз- контроль, взамен тумблера в кронштейн педального узла завёрнут упрямый болт, с участием которого регулируют расположение педали сцепления.
Для осуществления работы понадобится линейка или рулетка.
Очередность осуществления
1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем промежуток от пола до внешней плоскости педали и контролируем величину её полного хода (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отделяем колодку кабелей от тумблера 9 (см. рис.).
3. Отделяем колодку кабелей от тумблера блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем зажим контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель9 (см. рис.. из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на педали сцепления не перестанет граничить с корпусом тумблера. На
без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упрямый болт, проворачивая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.
6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, проворачивая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или наоборот, выворачивая из неё), регулируем промежуток от пола до педали, которое обязано быть 183 мм, и полный ход педали, который обязан быть 125—135 мм.
8. Пассатижами фиксируя шток от вращения, ключом на 12 мм зажимаем контргайку 3 штока.
9. Закручиваем тумблер системы круиз-контроль 9 (или упрямый болт) до соприкосновения с пластмассовым упором педали 11,азатемдоворачиваемназ/4 оборота (или едва больше).
10. Фиксируя выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм зажимаем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 до упора, а далее ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20 мм из крайнего нижнего положения пола и фиксируем педаль в таком позиционировании. Проворачивая выключатель, добиваемся, чтобы его контакты замыкались при таком позиционировании педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на 3/4 оборота (ил и едва больше).
13. Фиксируя тумблер от вращения, зажимаем контргайку 7.

Замыкание контактов можно вычислить
с участием омметра. Удостовериться в правильности корректировки тумблера блокировки стартера можно при запуске мотора.
Блокировка запуска мотора обязана быть отключена, когда педаль нажата.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить