Привод выключения сцепления - корректировка
Привод сцепления саморегулируется в процессе изнашивания ведомого и
основного дисков сцепления, поэтому в процессе использовании автомобиля
не понадобится регулярная корректировка привода. Корректировка
производится после ремонта, связанного с разборкой сцепления или
привода его выключения и после замещения тумблера системы круиз-
контроля.
Корректировка привода сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1
— педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 —
контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток;
6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — тумблер
блокировки стартера; 9 — тумблер системы круиз-контроль; И
— пластмассовый упор, размещенный на кронштейне педали; а —
полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления;
в — промежуток от пола до внешней плоскости педали в нажатом
позиционировании; г — промежуток от пола до внешней плоскости
педали в свободном позиционировании
Замечание. На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001, не укомплектованных
системой круиз- контроль, взамен тумблера в кронштейн педального узла
завёрнут упрямый болт, с участием которого регулируют расположение
педали сцепления.
Для осуществления работы понадобится линейка или рулетка.
Очередность осуществления
1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем промежуток от пола до
внешней плоскости педали и контролируем величину её полного хода (см.
с. 214, «сцепление — диагностика технического
состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отделяем колодку кабелей от тумблера 9 (см. рис.).
3. Отделяем колодку кабелей от тумблера блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем зажим контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель9
(см. рис.. из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на
педали сцепления не перестанет граничить с корпусом тумблера. На
без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упрямый болт,
проворачивая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.
6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, проворачивая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или
наоборот, выворачивая из неё), регулируем промежуток от пола до педали,
которое обязано быть 183 мм, и полный ход педали, который обязан быть
125—135 мм.
8. Пассатижами фиксируя шток от вращения, ключом на 12 мм зажимаем контргайку 3 штока.
9. Закручиваем тумблер системы круиз-контроль 9 (или упрямый болт) до
соприкосновения с пластмассовым упором педали
11,азатемдоворачиваемназ/4 оборота (или едва больше).
10. Фиксируя выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм зажимаем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 до
упора, а далее ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20
мм из крайнего нижнего положения пола и фиксируем педаль в таком
позиционировании. Проворачивая выключатель, добиваемся, чтобы его
контакты замыкались при таком позиционировании педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на 3/4 оборота (ил и едва больше).
13. Фиксируя тумблер от вращения, зажимаем контргайку 7.
Замыкание контактов можно вычислить
с участием омметра. Удостовериться в правильности корректировки тумблера блокировки стартера можно при запуске мотора.
Блокировка запуска мотора обязана быть отключена, когда педаль нажата.