89
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления -замена
Работу надлежит исполнять при выявлении подтекания
рабочей жидкости через манжеты рабочего цилиндра сцепления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, а также когда
есть прочие неисправности (например, неисправность резьбовых отверстий, коррозия внутренней плоскости цилиндра и т. п.).
Для осуществления работы понадобятся:
- прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около
4 мм;
- небольшая ёмкость;
- накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной
Работу производим после остывания мотора до безопасной температуры.
Очередность осуществления
1. Удаляем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления
автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 216, «гидропривод
выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
2. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцер трубопроводы гидропривода из рабочего цилиндра.
3. Отделяем трубку от мотора.
4. Накидным ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации цилиндра к двигателю.
5. Вынимаем цилиндр из защитного пыльника вилки и убираем его одновременно со штоком.
6. Монтируем новый цилиндр в обратной очерёдности. Перед монтажом
цилиндра смазываем шток (под чехлом А силиконовой смазкой, а головку
штока Б пластичной смазкой Urea Grease Um264 или Шрус-4).
7. Заливаем в сосуд главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и
прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. с. 216,
«гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости
и прокачка»).