90
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена главного цилиндра сцепления
Главный Цилиндр Сцепления - Замена
Работу надлежит исполнять при выявлении подтекания рабочей жидкости
через манжеты цилиндра, а также когда есть прочие неисправности
(например, неисправность резьбового отверстия и т. п.). Для
осуществления работы понадобятся:
- прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;
- разрезной ключ на 10 мм.
Работу производим после остывания мотора до безопасной температуры.
Очередность осуществления
1. Удаляем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см.
с. 216, «гидропривод выключения сцепления — замена рабочей
жидкости и прокачка»).
2. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта фиксации кронштейна бака главного цилиндра.
4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут фиксации трубопровода.
5. Отделяем трубопровод бака от главного цилиндра сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 и убираем сосуд.
6. Ключом на 10 мм выворачиваем штуцер трубопроводы гидропривода из рабочего цилиндра.
7. Пассатижами вынимаем стопорный шплинт.
8. Вытаскиваем стержень 1 из вилки штока и торцовым ключом на 12 мм
отвинчиваем две гайки 2 фиксации главного цилиндра сцепления.
9. Вынимаем главный цилиндр сцепления из двигательного отсека, выводя
его шток из отверстия перегородки двигательного отсека, и убираем
уплотнительную прокладку.
10. Монтируем новый цилиндр в обратной очерёдности.
11. Заливаем в сосуд главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и
прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. с. 216,
«гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости
и прокачка»).