..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
91
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка сцепления
       
    Сцепление - замена
Во время замещения ведомого диска сцепления необходимо сменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей плоскости нет заметных признаков изнашивания. Дело в том, что в процессе использовании изнашивается его рабочая плоскость и ослабевает жёсткость диафрагменной пружины. Также нужно сменить выжимной подшипник, если он содержит люфт, клинит при проворачивании или издаёт шум (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»). Замену сцепления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 надлежит исполнять на станции технического обслуживания, поскольку, понадобится соответствующее оборудование. Для замещения сцепления нужно отделить коробку передач от блока цилиндров и демонтировать её. Такую работу исполняют после снятия силового агрегата с автомобиля. Правда коробку передач можно демонтировать с двигателя, размещенного на автомобиле, но для этого придётся вывесить двигатель, отделить все опоры, помимо правой нижней. Такую работу надлежит выполнять, применяя специальное оборудование, так как надёжно зафиксировать двигатель, применяя подручные средства (для обеспечения техники безопасности) затруднительно.
Для осуществления работы понадобятся:
— оправка для выравнивания ведомого диска сцепления;
        стопор маховика.
Демонтаж
1. Убираем коробку передач.
Если замена нажимного диска в сборе
(корзины) не планируется, кернером маркируем его расположение на маховике.
2. Отвинчиваем шесть болтов фиксации корзины к маховику, фиксируя маховик от прокручивания особым фиксатором (см. «установка», рисунок. к п. 3).
    рекомендация   
Можно завернуть в блок болт М12х1,25 и опираясь на него, придерживать маховик от вращения монтажной лопаткой или внушительный шлицевой отвёрткой.
3. Убираем корзину и ведомый диск.
4. Убираем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка сцепления
Части привода сцепления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — защитный пыльник вилки; 2 — первичный ват коробки передач; 3 — выжимной подшипник в сборе с муфтой; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — пружина

5. Для замещения вилки, подцепив отверткой, убираем резиновый защитный пыльник вилки выключения сцепления.
6. Вытаскиваем из отверстия картера вилку.
7. Убираем пружину с вилки.
 
Исследуйте плоскость маховика, и если
на ней сильная выработка, глубокие борозды и задиры подмените маховик. Протачивать и шлифовать маховик не разрешается.
8. Торцовым ключом отвинчиваем восемь болтов фиксации маховика и убираем маховик с коленчатого вала.
Монтаж
1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Наносим на них и на рабочую плоскость вилки выключения сцепления и шлицы первичного вала коробки передач тонкий пласт смазки Urea Grease Um264 (или Шрус-4).
3. Монтируем маховик на коленчатый вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, крепим болтами, стопорим его от вращения фиксатором (указан стрелкой). Полностью болты зажимаем моментом 103 Н-м в предписанной очерёдности.
5. Монтируем в картер сцепления части привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию.
6. Вкладываем центрирующую оправку 1 в отверстие торца коленчатого вала 2. Монтируем на оправку ведомый диск сцепления 3.

Для работы можно воспользоваться многофункциональной оправкой.
7. Монтируем корзину.
8. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом размеренно закручиваем болты фиксации корзины. Полностью зажимаем болты моментом 25 Н-м.
9. Убираем центрирующую оправку.
10. Монтируем коробку передач автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в последовательности, обратной снятию.
11. Контролируем работу привода выключения сцепления и при надобности регулируем (см. с. 215, «привод выключения сцепление — регулировка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить