..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
95
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена тяг привода переключения передач МКПП
       
    Привод переключения передач - замена тяг
Для осуществления работы понадобится смотровая канава
или эстакада.
Демонтаж
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или
эстакаду (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем воздуховод автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 148, «воздуховод основания
дроссельной заслонки — демонтаж и установка»).
3. Пассатижами распрямляем и вынимаем шплинт.
4. Убираем с пальца рычага устройства переключения передач металлическую и пластмассовую шайбы.
5. Убираем наконечник тяги с пальца рычага.
6. Подцепив отвёрткой или раздвижными пассатижами, убираем стопорную планку оболочки тяги.
7. Вынимаем оболочку тяги из кронштейна.
8. Точно также отделяем вторую тягу от коробки передач.
Наконечники тяг разнятся размерами, поэтому обозначать порядок подсоединения тяг не понадобится.
9. Подцепив отвёрткой... вынимаем крепеж переднего фиксации обшивки туннеля пола.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена тяг привода переключения передач МКПП
10. Точно также вынимаем крепеж с другой стороны туннеля пола.
11. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта заднего фиксации обшивки туннеля пола (по единственной с каждой стороны)
12. Той же отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации обшивки туннеля пола к панели приборов.
13. Отделяем пыльник от ручки рычага переключения передач. Отвинчиваем ручку и убираем обшивку туннеля пола.
Если не удаётся отделить пыльник от ручки, приподнимите обшивку туннеля
пола (чтобы его не повредить) и крестовой отвёрткой открутите четыре винта.
Выведите пыльник наружу через отверстие в облицовке и демонтируйте обшивку.
Для замещения тяг пыльник можно не демонтировать с рычага (достаточно приподнять и выкрутить наизнанку). Если нужно открутите ручку, проворачивая её одновременно с чехлом, и демонтируйте с рычага.
14. Пассатижами убираем стопорную скобу оболочки левой тяги.
15. Точно также убираем стопорную скобу оболочки правой тяги.
16. Пассатижами убираем стопорную скобу фиксации наконечника левой тяги.
17. Убираем с пальца рычага шайбу и отделяем левую тягу от рычага переключения передач.
18. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем четыре болта фиксации основания рычага переключения передач.
19. Переворачиваем основание рычага. Подцепив отвёрткой, убираем пружинную скобу, крепежную наконечник тяги на шаровом пальце, и отделяем тягу от рычага.
22. Со стороны днища обрабатываем проникающей смазкой резьбовые скрепления кронштейна.
23. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем две гайки фиксации кронштейна оболочки тяг.
20. Убираем кронштейн со шпилек. При надобности тем же ключом отвинчиваем стяжной болт кронштейна
и отделяем кронштейн от оболочки тяг.
21. Шлицевой отвёрткой вынимаем резиновое уплотнение из отверстия кузова.
24. Через отверстие в кузове вытаскиваем тяги рычага
переключения передач автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 и убираем их.
Монтаж
Монтируем новые тяги в обратной очерёдности. При этом закладываем любую пластичную смазку в
наконечник правой тяги и смазываем палец рычага переключения передач. Гайки фиксации кронштейна тяг зажимаем моментом 9,8 Н-м, а болты фиксации основания
рычага переключения передач — 13 Н*м.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить