..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
96
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство приводов передних колес
     
 Приводы передних колёс
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания
 

Тип применяемой смазки

Смазка для ШРУСов

Количество закладываемой смазки

 во внутренний шарнир, г

120-130

Количество закладываемой смазки

 в наружный шарнир, г

140

Контрольная длина привода правого

 колеса*, мм: для АКП для МКП

  520-525 515-520

Контрольная длина привода левого

 колеса*, мм

508-513

Контрольное расстояние для установки

 демпфера на вал привода**, мм

297,5-301,5

Количество пластичной смазки,

закладываемой в сальник опоры

промежуточного вала, г

2,0-3,5


* Промежуток А (см. фото ниже) измеряется меж внешними торцами корпусов внешнего и внутреннего шарниров (подробнее см. «описание конструкции»).
** Промежуток В (см. фото ниже) измеряется меж окружающим торцом основания внешнего шарнира и торцевой поверхностью демпфера, обращённой к внутреннему шарниру.
Описание конструкции
Приводы передних колёс автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 перераспределяют крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колёсам независимо от угла поворота колёс и положения подвески.
Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и вала, соединяющего шарниры. Шарниры перераспределяют крутящий момент независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир типа «трипоид» сконструирован так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира и вала привода, вызванное работой подвески во время пеpедвижения автомобиля. Приводы правого колеса для автомобилей с механической и автоматической коробками передач невзаимозаменяемы, они отличаются длиной А (см. фото). Этот объем определяется как среднее значение длины привода (в пределах рабочего растяжения и сжатия внутреннего шарнира).
Внутренний шарнир привода правого колеса своей шлицевой частью вложен в полуосевую шестерню дифференциала, а внутренний шарнир привода левого колеса соединён с полуосевой шестерней дифференциала через средний вал. Соединение внешних шарниров со ступицами передних колёс также сделано на шлицах с участием гаек. Шарниры защищены от проникновения в них грязи и влаги резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство приводов передних колес
Привод правого переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — промежуток установки демпфера
  Привод левого переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
Привод левого переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — внутренний шарнир; 2 — пыльник внутреннего шарнира; 3 — демпфер; 4 — вал привода; 5 — пыльник внешнего шарнира; 6 — внешний шарнир; А — среднее значение длины привода; В — рассто- установки демпфера
  Средний вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
Средний вал автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — подушка; 2 — вал
Средний вал содержит дополнительную опору, закреплённую на блоке цилиндров мотора. В кронштейн опоры в резиновом демпфере размещен радиальный шарикоподшипник закрытого типа. Смазка в него заложена на весь период службы. От проникновения грязи и влаги в шлицевое соединение промежуточного вала с внутренним шарниром привода левого колеса защищает сальник, запрессованный в кронштейн опоры. 
   
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить