..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
97
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка приводов ШРУС передних колес
       
    Приводы передних колёс - диагностика технического состояния
Период службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры приемлемо долговечны при условии бережной использовании автомобиля. Как правило, внешние шарниры приводов выходят из строя до этого внутренних. Период службы шарниров сокращают: активный стиль вождения, проникновение в конструкцию подвески автомобиля, но больше всего — неисправность их защитных резиновых пыльников. При разрыве пыльника вода и грязь попадают во внутреннюю углубление шарнира. В следствии из шарнира ШРУС автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 вымывается смазка, что ускоряет его износ. Отверстие защитного пыльника может произойти в следствии естественного старения резины и механического дефекты (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колёса автомобиля «зарываются» в грунт, песок или обледенелый снег; в следствии замерзания льда или застывания глины на чехле внешнего шарнира).
При разрыве пыльника в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может приходить в негодность при пробеге нескольких десятков километров. Повреждённый защитный пыльник автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 можно заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир нужно разобрать, прочистить и заложить свежую смазку.
Об износе внешнего шарнира могут свидетельствовать щелчки со стороны ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте. По мере изнашивания шарнира щелчки будут усиливаться и доcтaточно оперативно перерастут в непрерывный хруст даже при движении по ровный. Несвоевременный ремонт приведёт к разрушению шарнира.
         Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка приводов ШРУС передних колес
Контролировать техническое состояние шарниров надлежит через каждые 10-15 тыс. км.
Предпочтительнее всего дaнную процедуру соединить с заменой масла, когда транспортное средство будет находиться на эстакаде или смотровой канаве.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту») и поднимаем на подставках передние колёса автомобиля.
2. Включаем нейтральную передачу в Мкп или переводим рычаг селектора Акп в расположение N.
3. Осматриваем защитный пыльник внешнего шарнира привода правого колеса, убеждаемся в его целостности и отсутствии протекания смазки.
4. Осматриваем защитный пыльник внутреннего шарнира привода правого колеса, убеждаемся в его целостности и отсутствии протекания смазки.
6. Точно также контролируем привод левого колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
7. Проворачивая передние колёса, контролируем валы приводов на отсутствие биения.
8. Поочерёдно поворачивая передние колёса то в одну, то в другую сторону и проворачивая их, убеждаемся в отсутствии посторонних звуков (стуков и хруста) в внешних и внутренних шарнирах.
9. Окружающим осмотром контролируем состояние резинового демпфирующего кольца подшипника опоры промежуточного вала.
10. Монтируем передние колёса в направлении прямолинейного пеpедвижения. Рукой пробуем передвигать и вращать валы приводов в разнообразных направлениях. Таким образом убеждаемся в отсутствии люфтов меж элементами приводов.
11. Поднимаем одно из задних колёс, запускаем силовой агрегат и включаем передачу.
12. С участием технического стетоскопа на слух оцениваем состояние подшипника опоры промежуточного вала и отключаем силовой агрегат.
       
Если на резиновом демпфере вспомогательной опоры автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 видны трещины и прочие повреждения, надлежит сменить подпорку промежуточного вала или средний вал в сборе (см. с. 239, «промежуточный вал — демонтаж и установка»).
Если подшипник издаёт увеличенный шум, надлежит демонтировать средний вал (см. с. 239, «промежуточный вал — демонтаж и установка») и проконтролировать его. При выявлении внушительного люфта в подшипнике (особенно радиального) и если чувствуется неравномерность вращения промежуточного вала, надлежит сменить подшипник или средний вал в сборе.
Исправный шарнир не издаёт посторонних звуков при работе и не содержит люфтов. Удостовериться в износе Шруса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 можно, убрав привод (см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка» или см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»). Поворачивая основание шарнира из стороны в сторону и пытаясь его передвигать паралельно вала, удостоверьтесь в отсутствии заметных люфтов.
Испорченный шарнир надлежит сменить (либо отдельно, или весь привод в сборе). Подменять только разорванный пыльник надлежит в том случае, если шарнир исправен.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить