..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
99
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 разборка сборка шарниров приводов колес
       
    Внешний шарнир привода - снятие, замена защитного пыльника и установка
При каждом техническом обслуживании автомобиля надлежит проконтролировать состояние защитных пыльников шарниров При разрыве защитного пыльника грязь, попавшая во
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 разборка сборка шарниров приводов колес
внутреннюю углубление шарнира целиком выводит шарнир из строя через несколько сотен километров пробега. Испорченный шарнир автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 не подлежит ремонту и его нужно сменить. Испорченный пыльник шарнира заменяют, если отверстие пыльника произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов с зажимом;
-    комплект запасных звеньев (шрус, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
Хомуты с зажимом можно натянуть пассатижами с участием стальной прочной
планки. При этом работу нужно
исполнять с помощником.
Очередность осуществления
 
1. Убираем привод переднего колеса (см. с. 232, «привод правого переднего колеса - демонтаж и установка» или см.
с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Закрепляем вал привода в струбцинах.
3. Подцепив шлицевой отвёрткой, разъединяем замок малого хомута фиксации пыльника внешнего шарнира.
4. Убираем малый хомут защитного пыльника.
Хомут ленточного типа перекусите бокорезами.
5. Точно также разъединяем замок внушительного хомута внешнего шарнира.
6. Убираем внушительный хомут.
7. Убираем пыльник с основания шарнира и сдвигаем его по валу привода.
8. Лёгкими ударами молотка через выколотку нанося удары по внутренней обойме шарнира, сбиваем внешний шарнир с вала привода.
Когда шарнир демонтируете для замещения чехла, не ударьте случайно по сепаратору или корпусу шарнира. При этом сбивать шарнир необходимо выколоткой из мягкого металла (алюминия или латуни).
Если шарнир снят только для замещения чехла, уберите из внутренней полости шарнира остатки смазки. Вымойте шарнир в керосине и подсушите. Маркером маркируйте
взаимное расположение шарнира и вала, чтобы при монтировании шарнир поставить в исходное расположение.
9. Убираем шарнир с вала
10. Убираем пыльник с вала.
11. Подцепив отвёрткой, вынимаем из кольцевой проточки упорное кольцо.
12. Убираем упорное кольцо с вала.
13. Закрепляем вал привода в струбцинах в вертикальном позиционировании и насаживаем на окончание вала новое упорное кольцо.
14. Применяя накидной ключ на 21 мм (или рожковый ключ на 22 мм) как оправку, монтируем упорное кольцо в кольцевую проточку шлицевого конца вала.
Накидной ключ прижимайте к стопорному кольцу той стороной, где нет внутренней фаски или если она маленького размера. Нежелательно применять для установки торцовую головку. Внутренняя фаска, имеющаяся почти на всех головках, сожмёт кольцо, что затруднит его монтаж на вал.
15. Обмотав шлицы вала малярным скотчем, насаживаем на вал привода новый пыльник.
16. Убираем скотч.
17. Заполняем внутреннюю углубление шарнира автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 смазкой (см. с. 229, «справочные данные») и монтируем шарнир на вал..
При реализации следующей манипуляции не наносите удары металлическим молотком по торцу шарнира.

18. Деревянной киянкой или молотком, нанося удары через деревянный брусок или выколотку, напрессовываем шарнир на вал привода.
19. Закладываем смазку (оставшееся количество от 140 г) в складки пыльника шарнира.
22. Сдвигаем защитный пыльник в сторону шарнира так, чтобы малый уплотнительный пояс защитного пыльника встал в кольцевое углубление вала привода.
23. Тканью убираем с основания шарнира и с внутренней плоскости внушительного уплотнительного пояса пыльника попавшую на них смазку.
20. Насаживаем пыльник на основание шарнира.
21. Сместив уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости пыльника попавший туда воздух.
Хомуты надлежит устанавливать с учётом направления вращения привода. Загнутый внешний окончание хомутов обязан быть развернут в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.
Хомуты с замком затягивают при помощи особых клещей.
24. Насаживаем ленточный хомут на пыльник.
25. Пропускаем ленту хомута через его зажим, сделав две петли.
Следующие две манипуляции надлежит исполнять с помощником, чтобы затяжка хомута не ослабла.
26. Уперев металлическую планку в зажим, пассатижами зажимаем хомут.
27. He отпуская хомут, перегибаем ленту у фиксатора на 90° и кернером, сделав вмятину, обжимаем зажим.
29. Лёгкими ударами молотка прижимаем окончание ленты к зажиму.
30. Насаживаем на пыльник второй хомут.
31. Крепим хомутом внешнюю часть пыльника так же, как
изображено выше.
32. Монтируем привод на автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 232,
«привод правого переднего колеса — демонтаж и установка»
или см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж


Внутренний шарнир привода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - снятие, замена защитного пыльника и установка
Во время любого технического обслуживания автомобиля надлежит контролировать состояние защитных пыльников шарниров привода. При разрыве защитного пыльника грязь, попавшая во внутреннюю углубление шарнира, целиком выводит шарнир из строя через несколько сотен километров пробега. Испорченный шарнир не подлежит ремонту и его нужно сменить.
Шарнир ремонтируют только при выявлении разрыва защитного чехла, если отверстие произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя. Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов с замком;
-    комплект запасных звеньев (шарнир, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
  Внутренний шарнир привода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
Хомуты с замком можно натянуть пассатижами, с участием стальной прочной планки. При этом работу нужно исполнять с помощником.
Очередность осуществления
1. Убираем привод переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка» или
см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
2. Закрепляем вал привода в струбцинах шарниром вверх.
3. Убираем хомуты фиксации защитного пыльника (описание манипуляции см. 234, «наружный шарнир привода —
снятие, замена защитного пыльника и установка»).
       
Если шарнир снят только для замещения чехла, уберите из внутренней полости шарнира остатки смазки. Вымойте шарнир в керосине и подсушите. Маркером маркируйте
взаимное расположение шарнира вала и крестовины, чтобы при монтировании шарнир поставить в исходное расположение.
4. Убираем основание шарнира с вала привода.
Обращайте внимание на то, как размещены ролики на шипы, чтобы при монтировании
поставить их в таком же позиционировании.
5. Убираем с шипов три ролика.
6. Подцепив шлицевой отверткой убираем упорное кольцо.
7. Убираем с вала привода автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 ступицу шипов.
8. Убираем с вала защитный пыльник.
9. Компонуем внутренний шарнир в обратной очерёдности. При этом упорное кольцо и хомуты фиксации пыльников монтируем точно также тому, как это изображено при монтировании внешнего шарнира (см. с. 234, «наружный шарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить