18
Снятие и установка впускного
трубопровода Honda Accord
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного
остывания силового агрегата.
Верхний трубопровод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и
выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным
кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что
располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод, тяги
дроссельной заслонки, а также вше шланги и электропроводку (см. Главу
Системы питания и выпуска). Закупорьте подведенные к корпусу дросселя
шланги охладительного тракта.
4. Снимите с впускного трубопровода все предусмотренные конструкцией
пластмассовые крышки.
5. Действуя в порядке, обратном указанному на иллюстрации,
отдайте крепежные болты и гайки и снимите трубопровод с закрепленным на
нем корпусом дросселя.
6. Перед установкой верхнего трубопровода тщательно зачистите
сопрягаемые поверхности нижнего, удалив с них все следы материала
старой прокладки и герметика. Протрите поверхности смоченной в ацетоне
ветошью. Наденьте на три крепежных шпильки на нижнем трубопроводе новую
прокладку, затем установите верхний трубопровод и затяните крепеж с
требуемым усилием в строго определенном порядке. Проверьте уровень
охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее
обслуживание).
Нижний трубопровод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и
не, отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от
инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода
топливные магистрали (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего
впускного трубопровода с головок цилиндров. Если какая-либо из секций
“прикипела” и не поддается отделению, обстучите ее
по
периметру молотком.
Ни в коем случае не производите попыток отделения трубопровода путем
подрычаживания его секций за сопрягаемые поверхности, - любые
механические повреждения последних способны привести к развитию утечек.
Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных местах.
4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно
очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров от
остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите
их смоченной в ацетоне ветошью.
5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров
секции нижнего впускного трубопровода.
Проследите, чтобы прокладки правильным образом разместились на
направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.
6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Во избежание
развития деформаций, двигайтесь от центра секций к их краям, переходя
от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и
текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива и
охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь
разрежения. Следующая
страница»»»»»»