..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
39
       Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива Honda  Accord
         

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.

СНЯТИЕ
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель).
4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).
                     Снятие и установка топливной магистрали Honda Accord
5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

                       Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива
6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.
Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.

7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.

                     
   9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.
На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.

                     
10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

                   
11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

                 
Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.

УСТАНОВКА
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска.
2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали.
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить