Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих
передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в
процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно
вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль
сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов
надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или
растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие
средства или метиловый спирт!
Процедура в равной степени относится к дисковым тормозным механизмам
как передних, так и задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости.
2. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте
передок/задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите передние/задние колеса.
Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси
должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с
каждым механизмом в индивидуальном порядке.
4. Внимательно осмотрите тормозной диск (см. Раздел Проверка состояния,
снятие и установка тормозного диска). В случае необходимости выполнения
проточки, снимите диск.
Тормозные механизмы передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив
тем самым необходимое свободное пространство для установки новых
колодок, имеющих большую толщину. При утапливании поршня в суппорт
уровень жидкости в резервуаре ГТЦ поднимется, - следите, чтобы она не
начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте
избыток.
2. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов обязательно обмойте их
специальным очистителем. Далее действуйте в соответствии с
инструкциями, приведенными на иллюстрациях ниже.