..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
55
     Подвеска и рулевое управление Honda  Accord
       
Спецификации
Общие параметры
Тип подвески
Передняя
2-рычажная
Задняя
Независимая, 5-рычажная
Тип рулевого управления
Реечный механизм с гидравлическим усилителем
Тип гидравлической жидкости PAS
См. Главу Настройки и текущее обслуживание
Углы установки колес
Схождение колес, мм
Передние колеса
0
Задние колеса
20
Развал колес
Передние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л
0° 00'
Модели 1.8 л KY
0° 08'
Модели 2.2 л
- 0° 15'
Задние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л
- 1° 00'
Модели 1.8 л KY
- 0° 49'
Модели 2.2 л
- 1° 15'
Угол продольного наклона оси поворота колеса (передние колеса)
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л
2° 50'
Модели 1.8 л KY
2° 44'
Модели 2.2 л
2° 59'




      Компоненты передней подвески
   Компоненты передней подвески Honda Accord
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
7 — Сборка реечной передачи

Компоненты задней подвески

    Компоненты задней подвески Honda Accord
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Задний продольный рычаг
3 — Рычаг управления
4 — Верхний рычаг
5 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
6 — Нижний рычаг
7 — Передний продольный рычаг

Элементы задней подвески
    Подвеска и рулевое управление Honda Accord
1 — Передний продольный рычаг
2 — Штанга стабилизатора
3 — Рычаг
4 — Нижний рычаг
5 — Задний продольный рычаг
6 — Кулак
7 — Амортизационная стойка

Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В задней подвеске использованы продольные рычаги (передний и задний), два нижних рычага управления неодинаковой длины (один именуется просто нижним рычагом, второй - рычагом управления), верхний рычаг управления и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединяет между собой правую и левую стороны подвески, компенсируя тем самым раскачивание кузова.

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления - заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить