6
Снятие и установка
впускного трубопровода
Honda Accord
Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной
жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все
принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту
проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.
Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном
работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом
отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не
забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ,
способствующих развитию рака, -. старайтесь не допускать попадания
топлива на открытые участки тела. Пользуйтесь защитными резиновыми
перчатками, при случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте
руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и
не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей
постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению
топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см.
Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы
питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой
огнетушитель класса В!
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и
выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным
кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что
располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее
обслуживание).
3. Отсоедините впускной воздуховод от сборки воздухоочистителя (см.
Главу Системы питания и выпуска).
4. Четко промаркировав, отсоедините всю мешающие демонтажу впускного
трубопровода электропроводку, а также вакуумные линии.
5. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя тросы газа и
системы управления скоростью (темпостата) (см. Главу Системы питания и
выпуска), - не высвобождайте тросы из кронштейна, а лишь отдайте болты
крепления последнего.
6. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата.
7. Отсоедините от топливной магистрали линии подачи и возврата топлива
(см. Главу Системы питания и выпуска).
Давление в системе должно быть сброшено заблаговременно (см. параграф 1
8. Работая под автомобилем, снимите поддерживающую впускной трубопровод
монтажную скобу, предварительно отделив от нее жгут электропроводки.
9. Выверните крепежные болты и снимите впускной трубопровод с двигателя.
Нижний трубопровод может быть снят вместе с установленной на нем
нагнетательной камерой воздушного тракта (верхний трубопровод), однако
доступ к крепежным болтам существенно облегчится, если нагнетательную
камеру снять заранее.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите растворителем гайки крепления впускного трубопровода, затем
тщательно просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха).
При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!
2. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей трубопровода при
помощи специального измерителя (поставленной на ребро стальной линейки)
и щупа лезвийного типа. Сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций.
3. Перед установкой клапана EGR прочистите его маленькой кисточкой с
растворителем, тщательно удалив все скопившиеся отложения.
4. Осмотрите трубопровод на наличие трещин и признаков деформации.
Дефектный трубопровод подлежит проточке, либо замене.
5. Проверьте состояние крепежа (болтов/шпилек) трубопровода. Дефектные
элементы замените.
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей головки и впускного
трубопровода следы материала старой прокладки, затем протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
7. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на
свое штатное место и закрепите его, затянув все гайки от руки. Действуя
в строго определенном порядке, затяните крепеж с требуемым усилием (см.
Спецификации). Если снимали нагнетательную камеру, установите ее на
место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание). Следующая
страница»»»»»»